четверг, 20 июня 2013 г.

Макияж с тенями AVON LUXE Eye Shadow Stylish Smokes (Звездный Дымчатый)

про саму палетку этих замечательных теней я уже отписалась тут ,а теперь предлагаю посмотреть один из вариантов моего макияжа с ней..

Черный оттенок теней из палетки я практически не использовала,лишь слега подмешивала его для затемнения внешнего уголка глаза всё равно получилось ярко и драматично, впрочем для меня это привычная техника и яркость-я очень часто так выгляжу в повседневной жизни!))





простая такая домашняя обстановка,на кухне)...


Тени были нанесены на базу Lumene  и продержались весь день с утра до вечера не забиваясь  в складочки века и не тускнея!!!
Текстура теней просто шелковая,так и скользит по веку, мелкие складочки и морщинки (что актуально) не подчеркивает.

А вы пробовали макияж с тенями Люкс от Avon? Я обязательно присмотрюсь и к другим палеткам этой серии,несмотря на то ,что теней у меня просто валом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...