понедельник, 24 июня 2013 г.

CATRICE Absolute Nude Eyeshadow Palette

Считаю, что мне сегодня повезло необычайно- к нам привезли долгожданную и неуловимую красавицу CATRICE Absolute Nude Eyeshadow Palette !
Как же я ее ждала!!! :)

 Вертела ее на солнышке и так и эдак,любуясь на красоту, словно малый ребёнок!


Все тени в палетке с легким шиммером 



 Свотчи на солнышке- 
тени нанесены без базы, о чем я сразу очень сильно пожалела! зато я теперь реально представляю, что они достаточно слабо пигментированы и капризны, наносила пальцами

свотчи в тени - картина очень грустная... Интересно как они поведут себя на веках?...

А вы что думаете об этой палетке? может быть она есть у вас? Мне было бы интересно узнать без базы вообще реально ее носить? что-то у меня сомнения на этот счет,если честно :)

Красивые свотчи и макияж с этой палеткой я смотрела перед покупкой у Rysichka , надо признаться у нее на свотчах она выглядит гораздо веселее! :)))

6 комментариев:

  1. ох... и правда как-то скромно...попробуй с базой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в нереальной печали! :) Завтра надо будет обновить фото -сделать свотчи с базой, а то вообще грусть ...
      Спасибо,что заглянула,Дарин!

      Удалить
  2. Мариш очень красивая в упаковке, но как-то светловата кажется на руке(

    и жаль, что они с шимером.
    по-моему это идеальные цвета для матового))

    Lissie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду смотреть на них в макияже! Без базы они совсем не заиграли! Завтра придётся обновить фото в блоге)
      Лиз, я безумно рада тебя видеть!)))

      Удалить
  3. =)) спасибо, Мариш!
    я, наверно, тоже тут блог заведу косметический. с личного не удобно - только комментить получается. а там писать о красоте - мужской пол не выдержит наплыва косметики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну..ко мне мальчики заходят втихую))) любуются))) Заводи блог канешн!))) Я присоединюсь!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...