вторник, 25 июня 2013 г.

Макияж с CATRICE Absolute Nude Eyeshadow Palette

Сегодня я решилась показать макияж с палеткой CATRICE Absolute Nude , фото которой  я буквально вчера выложила тут
Мои помощники сегодня- 
кисти Coastal Scents и Рив Гош проф для век и скошенная кисточка Mirage для бровей, конечно же сама палетка (оттенки,которые я сегодня использовала, я пронумеровала) и набор для макияжа бровей тоже от Catrice,

а также карандаш для век Estee Lauder в оттенке Softsmudge brown

Сначала покажу голые глазки без подводки, тени нанесены на базу Lumene и оттенки сразу заиграли!

Сначала я наношу самый темный оттенок №1 во внешний уголок глаза, затем от внутреннего уголка по подвижному веку наношу оттенок №5, далее делаю растушевку почти до области под бровью оттенком №2, самой маленькой кисточкой наношу во внутренний уголок оттенок №6




теперь можно добавить подводку, сегодня я решила для полноты nude-образа использовать коричневый карандаш











Вот такой смоки-nude получился  у меня!))) 

Как по мне, так на полноценный нюд в общем-то похоже))) но шиммер мешает... 
С другой стороны он же, шиммер, зрительно даже разглаживает веки.
Текстура у теней просто превосходная! 
Тени прекрасно набираются на кисть,не пылят, не осыпаются. Единственное с чем у меня сегодня возникла проблема-карандаш Эсти Лаудер не хотел рисовать по теням, пришлось наслаивать линию несколько раз, но на то он и "мягкий коричневый" не так ли?)



2 комментария:

  1. удивительно, палетка не особо зацепила, но вот макияж с ней очень понравился. Такой ненавязчивый, спокойный, но тем не менее делающий глаза ярче) Вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Кристина!)
    Я ,кстати,заметила, что она делает зелёные глаза ярче! прям выделяет их! Я в восторге от палетки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...