среда, 26 июня 2013 г.

Макияж с CATRICE Geometrix Eyeshadow Palette

Сама палетка Catrice Geometrix Eyeshadow Palette тут
А сегодня, УРА! я решилась на макияж с ней :)

В макияже использованы оттенки по следующей схеме- внешний уголок века-темно-синий оттенок, им же выполнена подводка верхнего века,но уже влажным способом, далее ближе к внешнему уголку наносим ярко-желтый оттенок, затем лососевый, во внутренний уголок глазика самый светлый персиково-бежевый оттенок , делаем растушевку почти до области под бровями уголь-серым оттенком, затем под аркой брови самый светлый оттенок палетки...



надо заметить,что при влажном нанесении тени наносятся значительно ярче, это особенно стало заметно,когда я сделала подводку верхнего века..

Честно признаться, сначала,когда я только начала делать макияж глаз, мне стало грустно- оттенки мне показались не достаточно пигментированными, плохо отдавали цвет, некоторые крошились под кистями подобно муке...

Но посмотрите на фото! Они сделаны через три (!) часа прогулки с детьми на жаре! Тени не только не исчезли с век, но и приобрели некоторую соблазнительную дымчатость, элегантную матовость, показали себя стойкими (я все тени наношу на базу Lumene)






А вот и дымчато-яркий образ :)
все фото у окна без вспышки-



недостаточное освещение вдали от окна-

 Мне,честно сказать,было просто безумно интересно опробовать её и испытать её в деле! :))) так что эта покупка-чистой воды любопытство :) Я бы сказала,что это отличная палетка для макияжа на каждый день, но ,честно говоря, я слабо себе представляю молоденькую девушку, привычно орудующую таким арсеналом оттенков теней с довольно сложной текстурой.

 Палетка скорее не раcсчитана на новичков в макияже, поэтому прям вот кричать-"бегите покупайте её все!"- я не буду :) 
 Например,если бы я поехала в недолгую поездку, но обе палетки nude и эту я бы взяла с собой,этого вполне достаточно ,чтобы менять макияж глаз каждый день :) "

Эта палетка ОЧЕНЬ удивила меня!!! Я не ожидала от нее такого элегантно-дымчатого эффекта, честное слово! 

Еще я уверена, что ,применив другие сочетания оттенков, можно достигнуть более драматичного образа, тогда я бы рекомендовала наносить тени влажным способом .


А что думаете о палетках теней CATRICE Вы?..

2 комментария:

  1. Я больше всего хотела узнать о пигментации. Выглядит хорошо, но наслаивать что-то уже непривычно. Я от всех негодных теней избавилась и купила только то, что к душе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,очень рада видеть тебя!)
      Мне,честно сказать,было просто безумно интересно опробовать её и испытать её в деле! :))) так что эта покупка-чистой воды любопытство :)
      Ты знаешь, я бы сказала,что это отличная палетка для макияжа на каждый день, но ,честно говоря, я слабо себе представляю молоденькую девушку, привычно орудующую таким арсеналом оттенков теней с довольно сложной текстурой.
      Палетка скорее не раcсчитана на новичков в макияже, поэтому прям вот кричать-"бегите покупайте её все!"- я не буду :)
      Например,если бы я поехала в недолгую поездку, но обе палетки nude и эту я бы взяла с собой,этого вполне достаточно ,чтобы менять макияж глаз каждый день :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...