суббота, 22 июня 2013 г.

GIVENCHY Noir Couture 4 in 1 Waterproof Mascara 2 PURPLE VELVET

GIVENCHY ВОДОСТОЙКАЯ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ NOIR COUTURE WATERPROOF

Водостойкая тушь для ресниц 4 в 1: объем, длина, подкручивание, уход за ресницами. Любимая тушь для ресниц с запатентованной сферической щеточкой, теперь и с водостойкой формулой. Ее элегантная упаковка представлена в белом цвете.


Случайно ! ну вот честно) случайно попав на Счастливые Дни в Иль Дэ Боте в Москве, я набрела, тоже совершенно не специально, на стенд GIVENCHY.

Я в принципе люблю поболтать с консультантами марок, у них иной раз узнаёшь что-то новое, даже если ты в теме гораздо больше чем они)

Грустно теребя ярчайшие помады из летней коллекции этого года (меня конечно же привлёк их белоснежный кожаный футляр, но ,по правде говоря, очередная помада  бы просто грустно пылилась в кейсе, ибо оттеночки там...ммм..не на каждый день) мой взгляд упал на белоснежный огромного размера гаджет, я даже сначала не врубилась, что это вообще такое))). 

Так вот- консультант марки оказалась настоящим маньяком!))) "Вы знаете, последний экземпляр остался"- молвила она между прочим))) -"фиолетовая тушь очень пойдет вашим зеленым глазам", а дальше она произнесла магическую фразу!- "Это лимитированная коллекция, берите, ну зачем вам такая помада? тем более у нас акция с подарком при покупке от двух тысяч" ...)))) обещали мне зеркальце Живанши, но мне не досталось, а досталось кое-что другое,но об этом позже...

Итак,смотрим на тушь!
Элегантная белая коробочка

 Сам флакон, язык не поворачивается назвать это тюбиком!!!, из металла белого цвета, оооочень тяжелый! увесистый
на крышечке лого марки, из-за соей тяжести тушь все время куда-то укатывается со стола,пришлось взять ее в руки для фото)...

 ..а затем "позвать помошницу" :)
 сама тушь очень яркого фиолетового цвета!

Покажу на ресницах позже... Я наносила ее поверх черной туши и всё равно было дико ярко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...