четверг, 20 июня 2013 г.

Макияж с Golden Rose wet&dry eyeshadow #01

Golden Rose wet&dry eyeshadow #01 - это одна из моих палеток под ярлыком "то ли оставить? ,то ли нет ?"
Каждое лето меня мучают сомнения-идет мне макияж в синей гамме?
Сама палетка у меня уже довольно давно,что никак не сказалось на ее отменном качестве

Свотчи получаются очень насыщенными


Сегодня я решила провести некоторый эксперимент  и ,как оказалось ,зря я это сделала!-нанесла тени без привычной базы Lumene, оттенки на веках сразу же утратили свою насыщенность...



А теперь вот такой утренний "растрепанный") образ

но вся фишка в том, что так на улицу я не хожу)... У меня от природы густые темно-каштановые волосы, очень длинные, я всегда летом убираю длину хотя бы до лопаток! иначе я просто умру от жары!)))

Так что итоговый образ для прогулки в песочницу))) вышел таким




Нет! все-таки ведение блога заставит меня наконец убирать посуду!)))) или драпировку какую-то туда придумать что ли?... я имею в виду на задний план...

В макияже также использованы- 
помада AVON Абсолютный поцелуй в оттенке Воздушный поцелуй Kiss me pink,
карандаш superSHOCK Aqua pop Акватика,
об этих продуктах я еще расскажу отдельно :)

Ну как вам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...