среда, 10 июля 2013 г.

AVON помада Будь в Цвете BLONDE SUN,SWEET MAUVE, ROSE LIGHT,DASKY PINK&ROSE BLOOM,CANDY PINK,PINK KISS фото в макияже и свотчи!

Помадки-малышки в мини-формате и в полноценном объеме! Маленькие большие женские радости по копеечной цене! :)


Листая каталог AVON, очень трудно их не заметить- яркие маленькие, просто ляли!!! да еще и цена в 89 рублей так и манит настоящих любителей всеразличных помадок . Я не смогла пройти мимо!

ВСЕ помады здесь и далее будут представлены в следующем порядке (слева направо):

BLONDE SUN - ТЕМНЫЙ ЯНТАРЬ
MIRAGE - МИРАЖ
SWEET MAUVE - СЛАДКИЙ ЛИЛОВЫЙ
ROSE LIGHT - РОЗОВЫЙ СВЕТ
DASKY PINK & ROSE BLOOM - абсолютно идентичные оттенки -
                                                             ТЕМНЫЙ РОЗОВЫЙ & ЦВЕТУЩАЯ РОЗА
CANDY PINK - РОЗОВАЯ КАРАМЕЛЬ
PINK KISS - РОЗОВАЯ ОРХИДЕЯ






Ну и конечно я буду не я ,если не покажу их в макияже...

BLONDE SUN - ТЕМНЫЙ ЯНТАРЬ
кремовый оттенок  сладкой ириски


MIRAGE - МИРАЖ
-"Я не могу Вас поцеловать, на Вас помада."
-"Правда?...Вам показалось! :)"



SWEET MAUVE - СЛАДКИЙ ЛИЛОВЫЙ
шиммерный холодный бежевый оттенок



ROSE LIGHT - РОЗОВЫЙ СВЕТ
матовый холодный розовый



DASKY PINK & ROSE BLOOM - ТЕМНЫЙ РОЗОВЫЙ & ЦВЕТУЩАЯ РОЗА
как ни крутила-не заметила никакой разницы в оттенках!
на фото ниже -верхняя губа ROSE BLOOM, нижняя- DASKY PINK



CANDY PINK - РОЗОВАЯ КАРАМЕЛЬ
вообще не понимаю названия- холодный шиммерный лиловый оттенок



PINK KISS - РОЗОВАЯ ОРХИДЕЯ
привет из 80-ых-90-ых! холодный бледно-розовый шиммерный оттенок


Я очень надеюсь ,что оправдала Ваши ожидания в плане свотчей и фото этих оттенков, в русскоязычной сети я находила слишком мало адекватных фото помад этой серии!

Надеюсь, я помогла Вам с выбором! :)






















8 комментариев:

  1. Спасибо, очень хороший отзыв. Вам каждый цвет идёт по-своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще считаю,что такую вещь как помады и блески надо показывать в общем образе, в макияже. Ну что по сути даст нам фото губ отдельно от лица?!..Не так ли?...

      Спасибо,что заглянули!:)

      Удалить
  2. ого сколько их, под любой макияж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ОГО))),а ОГОГО!!!))))
      Я просто обожаю их!люблю нежной любовью!

      Удалить
  3. Спасибо за фото. Нигде не могла найти свотч Сладкий лиловый. Теперь благодаря Вам точно этот оттенок закажу. Буду заглядывать почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий:)
      Сладкий лиловый совершенно по оттенку не совпадает со своим названием!-это холодный практически полупрозрачный мерцающий беж.
      По тегу avon посмотрите еще есть разные фото косметики этой марки! Я представитель и собираюсь выкладывать на Avon больше свотчей! Буду ждать Вас снова :)

      Удалить
  4. Вот это коллекция! И каждый на тебе по-своему хорош! Вот есть лакоманьяки, а я прям фанат помад. Тоже скоро выложу свои "открытия" :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...