среда, 10 июля 2013 г.

Coastal Scents Elite Brush Set 24 Professional Cosmetic Brushes или просто Кисти Мечты!!! :)


Coastal Scents Elite Brush Set 24 Professional Cosmetic Brushes

*24 Professional Cosmetic Brushes
*  1 Stylish Leatherine Brush Case


Сайт производителя-
http://www.coastalscents.com/brushes/sets-and-cases/elite-brush-set-black.html

The Elite Brush Set is an extensive collection of professional quality, cosmetic brushes to create any look, from a flawless complexion to gorgeous, smoky eyes. This top notch set features twenty-four exquisite bamboo-handled brushes that offer both superb durability and craftsmanship. Each brush has a matte, black ferrule that holds the softest, lush, white, synthetic bristles which are excellent for applying both, dry and liquid products. All twenty-four brushes are packaged in a black leatherine case that can fold up and be secured with magnets, allowing for easy travel and storage.


Элитный набор кистей - богатая коллекция профессионального качества, косметические кисти для создания любого образа от креативного до нежного , от безупречного цвета лица, чтобы великолепно выглядеть до макияжа от легкого до насыщенного в стиле смоки-айз.
Этот набор имеет двадцать четыре изысканных кисти из бамбука , которые имеют превосходную прочность и выполнены профессионально .
Каждая кисть имеет матовый, черный наконечник, который содержит самые мягкие, пышные, белые кисти с синтетическим ворсом, которые отлично подходят для применения как для сухих ,так и жидких продуктов.
Все двадцать четыре кисти упакованы в черный кейс,из материала имитирующего кожу, который складывается и закрепляется на магнитную застёжку, что позволяет легко перемещать и хранить их.



Brushes included in set:
Кисти, включенные в комплект:
















Elite Flat Buffer
Elite Tapered Powder
Elite Powder
Elite Angled Blush
Elite Flat Multipurpose
Elite Foundation
Elite Large Shadow
Elite Pointed Precision
Elite Doefoot Blender
Elite Fan
Elite Flat Tipped Shadow
Elite Dome Shadow
Elite Pointed Blender
Elite Blender
Elite Concealer
Elite Angled Shadow
Elite Flat Liner
Elite Brow
Elite Detail Pointed
Elite Small Shadow
Elite Fine Liner
Elite Liner
Elite Detail Mini
Elite Angled Liner

  Ну а теперь обо всём по порядку :) Увидев эти кисти на сайте Coastal Scents, я уже спать спокойно не могла, а уж изрядно прошерстив ценовой диапазон, по которому этот набор предлагается в России, я приобрела абсолютную уверенность,что эти кисти мне просто необходимы!!! :))))))))))) и вот они мои!!!!!!!!!!!!!!
  Поверьте мне я очень долго готовила этот пост, и вот сегодня выпал счастливый случай (о радость! у нас грозы с ливнями и мы сидим дома!) чем ни подходящее время для фото на любимом подоконнике?!))) и я сделала это! я их сфотографировала!..
Когда готовилась к покупке этого набора, то практически не нашла в русскоязычной сети адекватых фото и обзоров этого набора, YouTUBE конечно пестрит многочисленными видео-роликами о нём,но все они не русскоязычные,увы и ах!....лично у меня тоже мало времени на просмотры кино, так что... любуемся:
*фотографий будет ооооочень много! так что крепитесь,те кому это интересно))))*

 визиточка,сообщающая мне,что я Люблю Мейк-Ап. ага! обожаю!!!
 сам кейс достаточно большой,магнитная застежка очень удобна
 обратная сторона коробки

 робкие попытки объять необъятное-сфотать кисти сразу все)))



 Fan Brash -кисть для смётки излишков мейк-ап продуктов с лица, не входит в комплект!просто я заказала уже вторую такую, лучше кисти для меня не существует!!!

Elite Flat Buffer
-кисть для нанесения основы на лицо как компактных ,так и рассыпных

 Elite Powder
-кисть для пудры

 Elite Tapered Powder
-кисть факел-конусообразная кисть для пудры/румян

 Elite Angled Blush
-скошенная кисть для скульптурирования лица/румян

 Elite Flat Multipurpose
-плоская многоцелевая кисть

 Elite Foundation
-кисть для нанесения тональной основы/консилера/праймера


Elite Pointed Precision
-для идеально точного нанесения жидкого и кремового маскирующего средства


Elite Flat Tipped Shadow
-плоская кисть для теней


Elite Dome Shadow
-куполообразная кисть для теней


Elite Large Shadow
-большая кисть для теней



Elite Fan
-маленькая, по сравнению с той черной кистью, что я показывала выше, кисточка для удаления излишков осыпавшихся теней с лица


Elite Doefoot Blender
-Козье Копытце, скошенная круглая кисть ,идеальна для обработки области около носа и распределения теней под аркой брови




Переходим к самым мелким кисточкам:

Elite Pointed Blender
-тонкая кисть для растушевки теней


Elite Blender
-большая кисть для растушевки теней
(МАС 217 знаете?-вот её аналог в синтетическом нежнейшем варианте;)


Elite Brow
-кисть для бровей с короткой щетиной


Elite Concealer
-консилерная кисть


Elite Angled Shadow
-скошенная кисть для теней


Elite Flat Liner
-плоская кисть для лайнера/подводки


Elite Small Shadow
-маленькая кисть для теней


Elite Detail Mini
-кисть для мелких акцентов макияжа


Elite Detail Pointed
-для особо точного нанесения жидких и кремовых продуктов, помады, консилера и т.п.


Elite Angled Liner
-скошенная кисть для лайнера


 Elite Fine Liner
-тонкая кисть для лайнера



Elite Angled Liner
-кисть уникального дизайна для любого вида лайнера/подводки




Благодарю всех тех ,кто дочитал и рассмотрел картинки до конца!!! Я люблю Вас!!! :)

Всегда Ваш, Добрый Мурсик.

13 комментариев:

  1. какие красотки)
    сколько это счастье стоит, если не секрет?

    безумно понравилась для основы и многоцелевая! остальные тоже очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! ценник какой приятный со скидкой!
    жаль не умею через загрансайты заказывать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, в России ценник под пять тысяч где-то на этот наборчик :)
      Кисти шикарнейшие! цену на "костале" ты видела уже ;)

      Удалить
  3. И как это я раньше этот пост не видела!
    Классный набор. Марин, а по качеству хороши? У тебя ведь есть и очень хорошие кисти, в сравнении как? Стоит оно того, что стоит?
    Хотя, ценник в 5 т.р. я не считаю слишком высоким для действительно хороших кистей. Тем белее, если это - твои рабочие инструменты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, ты покупала набор за полную цену или там акция какая-нибудь была?? Я теперь тоже его хочу!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Это была "черная пятница" ;) скидка была 50% )

      Удалить
    2. Аааааа))))) Ничего себе... Они итак недорогие... Интересно будет ли она в ближайшее время....))) Мне они уже снятся))))))

      Удалить
    3. Обязательно подпишись на новости по эл.почте! Обязательно будет распродажа! просто там еще доставка в Россию была как минимум 50 долларов)))) мне кисти обошлись где-то в 2,5 тысячи, точно помню, что здесь за них не менее 5тысяч просят).

      Удалить
    4. Ну там сейчас они стоят 69 долларов с копейками. Как раз бесплатная доставка будет))

      Удалить
    5. Нет, это бесплатная доставка по Штатам от 50долл!, а к нам платная, увы.

      Удалить
    6. Ого... Буду ждать акции))

      Удалить
    7. Да,лучше подождать-они письмо пришлют) Я как-то считала, с учетом платы за пересылку и даже покупки еще кистей дополнительно,мне каждая кисть из этого набора в 110 рублей где-то обошлась)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...