понедельник, 1 июля 2013 г.

Coastal Scents Eye Shadow Semple Set 14

Вот такие миниатюрные ,но очень даже вполне носибельные тени мне прислал Coastal Scents при заказе кистей с сайта :)

С обратной стороны пластикового прозрачного корпуса мини-коробочки наклейка с названиями оттенков теней


* Purple Panic - Пурпурный Панический (прикольное название) матовый
* Lavender - Лавандовый матовый
* White Silver - Белое серебро шиммер
* Violetta - Виолетта фиолетовый шиммер

Тени пришли мне немножечко раскрошенными...

 Сами тени мягкие,очень хорошо отдают пигмент при тестировании, насыщенные. На глазках не носила- просто оттенки мне показались уж больно обыденными-у меня таких полно, поэтому они как-то не вызвали у меня моментального желания накраситься :) Да и хранить такое мне не удобно...

Цветовая гамма идеальна для зелёных глаз! Они там думали обо мне наверное)))

_____________________________________________________
Странно,но у них на сайте я таких именно палеток не нашла.



4 комментария:

  1. А я бы такие сейчас носила, что-то хочется мне именно немного фиолетовых/лавандовых оттенков на глазах)) Жаль, что пришли немного побитыми,.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина) могу подарить) я отложила их в сторонку как раз!

      Удалить
    2. что вы)))) уверена, потом вы их заново для себя откроете. у меня так часто бывает - отложу в сторонку и не пользуюсь, а потом прям как второе дыхание))

      Удалить
    3. Кристин) предлагаю перейти на ты)))
      Я вообще то раздариваю обычно косметику,которая может кому-то принести радость, а у меня будет просто лежать:) Зачем накапливать,если можно принести кому-то массу положительных эмоций!
      у меня для этих целей заведён специально картонный большой пакет,куда я складываю то,что могу подарить и примерно раз в полгода избавляюсь от излишков!
      Дочки подруг довольны этой затеей безумно!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...