вторник, 9 июля 2013 г.

Diorskin Nude Tan Healthy Glow Enhancing Powder 002 Sunlight

От производителя: Первая пудра Dior, сочетающая в себе сияющие частицы и идеальный тон для придания коже естественного сияния. Пудра представлена в 4 созвучных оттенках: 2 розовых ̶ для придания свежести тону лица, 2 персиковых ̶ для чувственного сияния. В комплекте прилагается мини-кисть кабуки.


 Вот в такой компании она приехала ко мне из интернет-магазина ЛЭтуаль) В бархатном мешочке-кармашке находилась сама тяжелая металлическая пудренница и в отдельном чехольчике спряталась малюсенькая кисточка-кабуки...

 Мини-кисть кабуки,которая входит в комплект нещадно засаливает её поверхность!



Легкое нанесение
Плотное нанесение

Очень неожиданно в моей коллекции нашелся ее брат-близнец!
Пудра Estee lauder Gilded Rose shimmer powder 
А заодно я открыла для себя,что кисть, которая идет с ней в комплекте с достаточно коротким, очень плотным, натуральным ворсом, собранным вручную полукругом. Она идеально набирает и отдает на лицо мой бронзер Dior Tan 002 нет и следа от засаливания! При этом пудра ложится достаточно тонко и раскрывает всю свою сияющую красоту! 





На чуть подзагоревшее лицо сейчас эта пудра садится просто идеально! Придает сияние и деликатно подчеркивает загар, зрительно снимает следы усталости с лица.
Пудра заменяемая, то есть к ней возможно приобрести рефил. Об этом я узнала случайно,когда диск с бронзером стал вращаться внути пудренницы, я перевернула ее и обнаружила малюсенькое отверствие, которое и служит для того,чтобы вытолкнуть закончившийся диск от старой пудры


Что еще ценного я очень хотела бы отметить!- самое лучшее освещение для пудры все же вечернее!!! Именно теплыми летними вечерами эта красавица смотрится на лице особенно прекрасно! :)




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...