воскресенье, 21 июля 2013 г.

Garnier OLIA 5.0 Светлый Шатен. Первая крем-краска для волос без аммиака для домашнего использования.

Тяга к экспериментам никогда не покидает меня,особенно в том,что касается ухода за волосами и их окрашиванием в домашних условиях.

                                       
Я очень долгое время пользовалась исключительно Хной, даже когда на свет появилась моя старшая дочка, я всё равно находила время для того,чтобы посвятить в буквальном смысле полдня на "сидение" с полезной травяной кашей на голове) Но..времена меняются.. прогресс идет вперед, да и с появлением в моей семье второго ребенка ,который оказался)))довольно шустрым малым, о хне пришлось забыть.
Я стала искать "свою" краску, но не очень успешно- в лучшем случае у меня возникало раздражение кожи головы,которое быстро проходило, в худшем...- раздражение не проходило вовсе( , краски быстро вымывались, повреждали волосы и кожу головы, седина проявлялась снова уже через каких-то пару недель после окрашивания(...

И вот в наш магазин сети "Подружка" завезли краску OLIA, конечно же я помчалась за ней! Предварительно я  уже начиталась хвалебных отзывов в обзорах журнала ALLURE, поэтому сомнений в выборе меня не было!-беру.


От производителя:

  открывает новую эру в окрашивании волос!
Первая стойкая крем-краска без аммиака, которая:

Aктивируется маслом
Проявляет максимальную выразительность цвета

ТЕХНОЛОГИЯ:
Масло способно на большее, чем просто ухаживать за волосами. Оно доставляет краситель в самое сердце волоса для максимальной силы цвета.

Технология доставки красителя маслом (Oil Delivery System) - новая эра в окрашивании волос, избавляет от необходимости добавления аммиака.

В обычной краске на водной основе красящий пигмент находится в благоприятной для себя среде и не хочет покидать ее. Поэтому, в нее добавляется аммиак. Он открывает чешуйки волоса и «заставляет» красящий пигмент проникнуть в волос.

В краске с технологией доставки красителя маслом, пигмент находится в неблагоприятной среде. Поэтому как только краска попадает на волос, пигмент стремится как можно дальше оттолкнуться от краски и проникнуть в самую глубину волоса. Благодаря этому обеспечивается максимальная сила цвета без аммиака.

Garnier Olia новая уникальная краска для домашнего использования, которая позволяет не только получить максимальную силу цвета, но и заметно улучшить качество волос.

Garnier Olia - новое воплощение цвета

Максимальная сила цвета в 25 оттенках:
Самый богатый цвет, сохраняющий свою интенсивность до следующего окрашивания
100% закрашивание седины, даже самой неподатливой
Заметное улучшение качества волос:
Без аммиака
Против жесткости – против тусклости
Более блестящие, более мягкие волосы

Garnier Olia приносит максимальное удовольствие от окрашивания:

Оптимальный комфорт кожи головы
Бархатистая кремовая текстура с изысканным цветочным ароматом. Даже сам процесс подготовки краски Garnier Oliaувлекателен и приносит удовольствие. Крем-краска и молочко-проявитель смешиваются быстро и просто, образуя однородную бархатистую структуру
Благодаря специально разработанной текстуре краска не течет - только безупречная мягкая текстура, как у маски для волос.


К покупке краски прилагался подарок по акции от марки Garnier - довольно большая чёрная накидка для защиты одежды от краски, мне досталось две штуки), так как упаковки краски на мою длину как правило не хватает, чтобы не рисковать,я взяла две.






 Упаковка с краской включает в себя-
 1. Молочко-проявитель, 2. Крем-краску и 3. Бальзам-уход после окрашивания 4. Черные перчатки для защиты рук
все эти компоненты нам предлагается смешивать в неметаллической миске
 надо заметить,что на нерусскоязычных сайтах я чаще натыкалась на вот такие картинки- пузатый пластиковый пузырёк-это ёмкость для смешивания компонентов (этот вариант выглядит как-то презентабельнее и намного удобнее на мой взгляд)
Вот так замечательно выглядит масса краски на волосах) 
 масса не течет совершенно! имеет очень приятный аромат и воздушную маслянистую текстуру
  по инструкции краску надо выдержать 30 минут
Исходный цвет волос- Красное Дерево (уже изрядно вымытое)

Результат окрашивания просто восхитил меня!!!

очень яркое солнышко))) зато оттенок краски передаётся отлично!
 волосы блестящие, приобрели дополнительный объем и силу
 редкая седина окрашена на 100%
 я ставила себе задачу как можно больше избавится от красного оттенка волос,который мне немного поднадоел...
 но,как видим, красноту не так то просто побороть!
 
Оттенок 5.0. мне показался все же больше близким к брюнету ,чем к шатену! еще чуть и волосы станут уже как вороново крыло! Но это не пугает меня, я получила то,что хотела-уход и очень качественное окрашивание!

Подробнее о краске читайте на сайте производителя www.garnier.com.ru/

Теперь я пользуюсь этой краской постоянно!

2 комментария:

  1. Мариш, волосы блестят просто супер! Отличный результат.
    Надо будет присмотреться к этой краске, только к блонду )))
    P.S. Это я - Надежда, лень региться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо,что заглянула! ;)
      Да, красочка просто шикарная! Около 200 рублей всего стоит в Подружке)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...