среда, 3 июля 2013 г.

Givenchy LE ROUGE 102 Beige Plume

В начале марта начались продажи новой серии помад Givenchy LE ROUGE. 

Я делала невероятное количество "заходов" к стенду с помадами этой серии и никак не могла определиться! Ну покажите мне хоть одного старого рокера :)))) ,который бы не "возбудился" от её потрясающего дизайна!!! Вся эта кожа...заклепки... тяжелый футляр... ммммммммм...не помада, а просто аксессуар , которым хочется обладать!


При всех её невероятных достоинствах в плане дизайна и внешнего вида, хотелось еще и выбрать помаду на каждый день, потому что всех остальных у меня много :) 

В итоге мой выбор пал на оттенок №102 Beige Plume 

 это, пожалуй один из самых спокойных оттенков в линейке
свотчи на руке при ярком летнем солнце выявляют теплинку в этом бежевом оттенке, цвет немножечко уходит в  рыжину
холодное освещение, полутень 
вспышка 

Новая Помада «От Кутюр» Givenchy LE ROUGE покрывает губы интенсивным цветом всего за одно нанесение. Непревзойденное ощущение комфорта и насыщенного цвета остается на губах в течение многих часов, благодаря новой сливочной текстуре.

Текстура и правда сливочная, иначе не назовешь! Помада просто тает на губах... 
Что еще хочется добавить- не сушит, не стягивает губы, не растекается, позволяет прорисовать четкий контур.
Единственный! но существенный минус для меня- ЗАПАХ ФУТЛЯРА!... это что-то невообразимо-невыносимое, девушки)))) Вы бывали в коровнике?... вот именно ЭТОТ запах! Но зато он не оставляет сомнений,что это настоящий кожаный футляр!

Тем не менее-
Помада имеет свой аромат, который создал Франсуа Демаши. В пирамиде – ноты мимозы, черной смородины в сочетании с теплой нотой бензоина.

6 комментариев:

  1. Красивый и деликатный оттенок! Мне кадется подойдет на каждый день!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вы совершенно правы! Я очень полюбила эту помаду,хоть летом она и скучновата для меня)

      Удалить
  2. безумно красива!
    и, конечно же, хочу увидеть на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах! Лиз.... солнце палит нещадно! Я вообще еле смогла сделать фото для блога! всё просто плавится на солнце, я тоже!!!))) (сейчас буду выкладывать ИСЛ новые, так они вообще чуть не растаяли!)

      Удалить
  3. Посмотрев на заглавное фото, подумала, что белая помада) Эх)

    ***
    Буду рада видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daria K, да ладно Вам!))) зачем вам такая мертвецкая помада?!))) приглядитесь к этому оттенку)

      а в гости зайду конечно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...