среда, 10 июля 2013 г.

Mini lipgloss set Floral Grunge essence

Мини-блески из лимитированной коллекции Floral Grunge марки essence , которая вышла этим летом в июне, в оттенке  02 Grungy Kisses Rock! сразили меня как помадо-блеско-шопоголика в самое сердце :)



Сразили они меня не только своим,как сейчас говорят мимимишечным))) оформлением, но и необычными оттенками!..

 Дело в том, что я не сразу приобрела их... Сначала я сделала заход за лаками для ногтей этой коллекции 


,затем за мини-блесками в более адекватной цветовой вариации №01 Kissing me softly

Вернувшись домой, я не могла найти себе покоя, потому что меня тянуло опробовать уж больно необычные оттенки для губ на себе и тогда я помчалась за ними!
02 Grungy Kisses Rock!

Конечно же такую красоту))) нельзя не показать сразу в действии, то есть в макияже, то есть на себе :)

Начну сразу с самого "неадекватого" - зелёного-мятного оттенка!
Как таковую зелень на губах вы можете и не обнаружить :)  Оттенок просто сильно выбеливает губы, к тому же некрасиво затекает в складки губ, наносится неравномерно.
Единственным плюсом его я могу отметить мгновенное смягчение и увлажнение кожи губ, а также волшебный аромат,присущий всем блескам этой коллекции- аромат мороженого Крем-брюле!!!

Сиреневый оттенок более "носибелен" в отличие от предыдущего собрата:
он намного легче и ровнее наносится, я пришла к выводу, что дело тут именно в самом пигменте... Он также выбеливает губы, придает им более холодный оттенок, хорошо смотрится с моим теплым оттенком кожи лица и не делает из меня "мертвую женщину", я этого очень опасалась,если честно)))


Третий оттенок- просто лапа! Кораллово-розовый, яркий, нежный, свежий!...

Несмотря на сомнительность в применении этих блесков в каждодневном макияже, я безумно довольна покупками!
Кстати, стойкость у них примерно час-два от силы, потом они как будто бледнеют, сходят на нет, оставляя после себя приятный аромат и мягкую нежную кожу губ :) Зато как приятно тискать эти малюсенькие коробочки))) перекладывать их с места на место и просто любоваться!... Прелесть!

2 комментария:

  1. Мне нравятся, что они такие малыши в коробочке)) а образ "мёртвой женщины" я на себе всегда приветствую :D так что по вкусу они мне пришлись)) другое дело, что всё-таки люблю губы поярче, а нюд и светлые цвета использую реже))

    ОтветитьУдалить
  2. Powerplastic,спасибо!) Кстати,заметила,что надо фотки перезалить, с ними что-то странное, кхм.... не ожидала, что старые посты в таком неприглядном качестве...

    Эти блески скорее игрушки для меня- да и цвета они практически не дают- так..намек! А аромат и увлажнение от них просто класс!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...