суббота, 27 июля 2013 г.

NOUBA professional make up Quattro Eye Shadow Quad 629

NOUBA professional make up Quattro Eye Shadow Quad 629 

Классическая палетка для яркого smoky eyes!

 

Друзья мои , даже не знаю, нужны ли здесь какие-то слова?! По моему они тут излишни))) ниже много фото- любуйтесь!
Палетка №629 входит  в постоянную коллекцию марки...







пигментация ярчайшая! В палетке лишь один матовый оттенок- чёрный, да и тот с вкраплениями крупной слюды,которая не осыпается,кстати говоря!...




В макияже использован Chanel Stylo Yeux Waterproof # 60 Celadon ,который я показывала тут






помада Estee Lauder VANILLA TRUFFLE, которую я показала здесь!








4 комментария:

  1. Мариш, какие губы!!
    при столь насыщенно-тОмном макияже глаз.... *завораживающие фото лица! нереально нежна. при привлекательности глаз!

    и, ура!! я поняла, под какой макияж подойдет Ванильный Трюфель!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка) спасибо за комплименты)))))
      Ванильный трюфель однозначно под яркий макияж!

      Удалить
    2. а я его все под ежедневный - тушь+подводка.
      а он как под смоки заиграл!
      глаз не отвести от полного образа!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...