вторник, 16 июля 2013 г.

Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine in 9 Nude in Private (update)

Решила обновить пост...
Я уже писала про эту помаду тут


добавлю немного обновленных фото и свотчей с образом :) ибо эта помада этого заслуживает!

Итак,немного повторим материал:

Оттенок 9 Nude in Private входит , по классификации марки в группу Medium, которая собрана из оттенков средней насыщенности для повседневной носки.

  • №07 Rose Infinite – розово-кофейный оттенок;
  • №08 Pink In Confidence – приглушенный темный розовый;
  • №09 Nude In Private – бежево-кофейный;
  • №10 Chocolate In Style – цвет молочного шоколада;
  • №11 Beige Instinct – светло-коричневый;
  • №12 Corail Incandescent – ярко-коралловый.




 На мне оттенок выдает явную розовинку

Глядя на помаду в стике, при отсутствии яркого солнечного света, мне сложно поверить,что именно ОНА :) Вкрапления серебристого микрошиммера придают губам влажной чувственности....


2 комментария:

  1. Какая красота! И цветочки подобраны просто гениально;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!Ну про "гениальность" эт вы загнули конечно))) Я обожаю розы! вот и вставляю их ,куда только можно))) С этим оттенком вот сложно было розы подобрать! Но он действительно такой...мммм бежевый с розовинкой на мне.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...