четверг, 4 июля 2013 г.

Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine in 08 PINK IN CONFIDENCE,11 BEIGE INSTINCT,13 PINK IN PARIS,15 CORAIL INTUITIVE

Аттракцион неслыханной щедрости,коснувшийся также и интернет - магазин ЛЭтуаль в июне не прошел мимо меня :)
Причем не прошел настолько,что у меня фактически кончились все деньги, которые я могла себе позволить потратить не только на косметику , но и вообще! :))) я имею в виду,что это- далеко не первая моя покупка в июне, я уже делала значительный закуп там же...

Зато я довольна как слон!!! Помады, которые я сегодня наконец-то уже покажу, по цене фактически получились 2 по цене 1, а такое я встречала разве что в почтовых продажах у Ив Роше! :)))...


Оттенки слева направо-

11 BEIGE INSTINCT 

13 PINK IN PARIS 
15 CORAIL INTUITIVE 

08 PINK IN CONFIDENCE

А теперь я не пойму- то ли мне повезло ,то ли мне НЕ повезло с погодой! С одной стороны на подоконник (так любимый многими блогерами хихихи) ярко светило летнее солнышко,  с другой стороны- это солнышко уже не "светило", а просто слепило глаза! Оно жгло и плавило всё вокруг ,включая меня и мои драгоценные новые помады! :))) Зато оно прекрасно давало показать микрошиммер в оттенках! За это солнышко мы очень любим!

Я вертелась  с фотоаппаратом и так и сяк... в итоге решила выложить те снимки,на которых помады вышли особенно хорошо в плане цветопередачи (что не удивительно)




 свотчи на руке делала под разными углами освещения без вспышки




Помады нежнейшие! Текстура просто в буквальном смысле тающая!
Я очень жалела,что не могу показать их сразу все на себе - жара была просто невыносимой) вопрос стоял так- либо я , либо свотчи))) поэтому буду показывать их все по одной постепенно)
И последнее!- не бойтесь брать яркие оттенки этой серии! на губах они выглядят совершенно не так, а гораздо мягче, чем в стике, надеюсь по свотчам на руке это заметно :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...