четверг, 11 июля 2013 г.

Yves Saint Laurent Volupte Sheer Candy Glossy Balm Crystal Color #9 Goyave Sorbet

Помада, которую в буквальном смысле съел мой малолетний сын :)))

И я его понимаю!!! От нее в буквальном смысле невозможно оторвать взгляда, да и нюхать ее хочется постоянно :) Я уже показывала её вот здесь , а сегодня я наконец покажу её в макияже:

 Считаю,что название её более чем оправдано- CANDY- "сладенький"..."леденец"...
 как будто вы только что кушали сладкие ароматные конфетки и эта сладость осталась на ваших соблазнительных губах...

Я уже так много рассказывала по помады обновленной серии марки YSL! И готова говорить о них еще! Это самая лучшая помада в моей жизни!

А вы хотели бы попробовать помаду этой марки? есть ли она у Вас?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...