суббота, 3 августа 2013 г.

Макияж с гелевой подводкой СуперШОК от AVON

Создать макияж одним оттенком теней? за 10 минут? Легко! :)
      

Сегодня в голову мне пришла неожиданная идея! Дело в том, что подводка от Avon у меня стала очень быстро подсыхать и плохо набираться на родную же кисть! Это было просто мучение -наносить ее! я уже хотела от нее избавиться, но перед этим решением придумала нехитро испытать ее в качестве...теней!...
                                             
В макияже принимали участие-
гелевая подводка от AVON SuperSHOK
тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme черная Обзор,
румяна Floral Grunge Essence ,
карандаш Rouge Bunny Rouge Brightening Liner Duo EYES WIDE OPEN Обзор,
помада Catrice C03 Nude & Rude Красочный Обзор ) ,
Пудра L'OREAL NUDE MAGIQUE BB Powder 5 in 1 оттенок Тёмный,
кисть для румян Dior, кисть для теней WOW, кисть для подводки скошенная Avon
                                          
Сегодня даю очень много фото глаз! Подводка Avon сразила меня! Я просто взяла и нанесла ее по всему подвижному веку и растушевывала вверх ,сводя на нет ... Затем нанесла тушь...под бровь и над верхней губой прошлась карандашом Руж Банни Руж.. Всё. Традиционная стрелка на верхнем веке просто не нужна!


 Ну и напоследок привет от моего супруга))) рабочие будни бьюти-блогера,так сказать!)))

4 комментария:

  1. АААААА! Последний кадр - супер! Ну, про "кошки" я помолчу, это твой конёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) сама смеюсь над этой фоткой! Спасибо!

      у меня что-то сил нет совсем) столько макияжей отщелкала!....а выложить лень!))) вчера сделала похожий мейк только с очень яркой ультрамариновой подводкой и синей тушью Дебби. Сегодня выложу что-ли)...

      Удалить
  2. смотрю на эту помаду и в первом посте (где только про новинки Катрис было) - привлекла и отпгнула. т.к. выбеливания не хочу.
    но здееесьь.... на самой первой фотке образа-очень нежно.))
    и непривычно видеть тебя с голливудской улыбкой)) так живо! здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиззи!)

      Помада Катрис и правда какая-то..странная.. учти,что у меня о природы яркий пигмент губ!-что на людях белое,на мне в розовый подтон! вообще потести ее-почему бы и нет???-221 рубль не такая уж страшная цена,имхо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...