четверг, 1 августа 2013 г.

Один из вариантов макияжа с палеткой CATRICE Hip Trip и тушью Debby 100% color mascara 01 GREEN



Палетку  CATRICE Hip Trip я показывала буквально на днях тут
В макияже использована также тушь Debby 100% color  в оттенке 01 GREEN, которую я показала здесь

Сегодня в макияже я отошла немного от своих традиционных правил, как в итоге оказалось ,на мой взгляд, совершенно зря :),

а именно-
сначала я нанесла на все веко светлый ,второй справа, бежевый оттенок, затем нанесла черным карандашом Estee Lauder подводку, которую хотела использовать в качестве подложки основного цветного макияжа.

Должна заметить, что обычно я никогда так не делаю! а начинаю макияж с самого темного оттенка, плавно переходя к светлым, а в конце рисую стрелочку...

Левый крайний оттенок джинсы с бирюзовым подтоном -во внешнем уголке глаза, оттенок очень сильно пигментирован, легко наносится, но немного плоховато тушуется на базе Lumene.

Затем на серединку подвижного века я нанесла третий слева мятный оттенок, надо сказать,что он смотрится в макияже очень спокойно, лишь помогая дымчато высветлить необходимую область...

Во внутренний уголок нанесла крайний правый светлый кремовый оттенок.

 Никогда не знаешь- солнце- друг или враг при съемке макияжей)))) так что простите за немного безумный взгляд!...



Думаю,что из-за отсутствия ярко выраженной традиционной стрелочки, глазки получились как будто бы "лысые", взгляд "разводненный" , а может я просто привыкла видеть себя в традиционном образе?..не знаю.. Знаю одно точно!- и палетка теней Catrice и туши от Debby заслуживают пристального внимания и еще более ярких образов!

2 комментария:

  1. кааакооой суперский оттенок глаз,прям колдовской, у меня тоже зелёные глаза, но ваши красивее. Тени в палетке совсем по другому смотрятся, на глазах интереснее, но я не фанатка теней вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой!!!! Татьяна! вы меня засмущали!))) Здесь еще макияж играет роль! можно цвет глаз подчеркнуть, а можно и "забить" его!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...