среда, 7 августа 2013 г.

DEBBY Тени colorCASE MONO #04 & #01

Марка DEBBY новая на Российском рынке, к счастью она представлена в сетевом магазине Подружка и у нас в городке) 

Как тенеманьяк я не могла пропустить новинку, но из-за огромного ассортимента теней в моих кейсах, выбор был непрост!
Я взяла для пробы два универсальных с моей точки зрения оттенка- 01 Темно-дымчато-угольный шиммерный оттенок и 04 Нежно-розовый шиммерный, который должен сочетаться с 01-ым просто идеально



Что сразу удивило!- так это необычный механизм кейсика ,в котором хранятся тени! Они очень забавно щелкают!))) и в тоже время закрываются надежно от проникновения цепких детских пальчиков)

 Как я уже сказала, оба оттенка шиммерные, довольно мягкие, рыхлые, но не пылят при нанесении, пигмент отдают дымчато, неброско (но у всех свои понятия о броскости теней, для меня лично это НЕ яркие тени)

 на ощупь текстура теней шелковая! при растушевке они показывают свою пластичность и хорошо "растягиваются", выдавая деликатный фрост на веках

Полный макияж смотрите вот здесь

Резюме-
я лично буду брать по возможности еще оттенки моно-теней Debby!
Однозначно удобная упаковка-кейсик надежно защелкивается, очень плоский, из-за этого занимает мало места в кейсе/косметичке
Текстура шелковистая, визуально разглаживает веки.
Стойкость на базе Lumene превосходная!жару и влажность выдерживают весь день! (сегодня проверено еще раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...