четверг, 29 августа 2013 г.

Garnier OLIA 3.0 Темно-Каштановый. Первая крем-краска для волос без аммиака для домашнего использования.

 

Поскольку двух коробочек с краской 5.0 в ближайшем магазине Подружка не оказалось, а приводить себя в порядок после отпуска надо было срочно, то я рискнула взять другой оттенок- 3.0 Темно-Каштановый...

Краску Garnier OLIA 5.0 Светлый Шатен я показывала ЗДЕСЬ , поэтому не буду повторяться и показывать вам коробочки-баночки), а сразу покажу результат, котоый оказался для меня немного непривычным- я буквально превратилась в жгучую брюнетку!!! а заодно и избавилась от надоевшего мне красного подтона в волосах)...



По моему получилось просто шикарно!))) уж простите мне мою нескромность))))) Я рада еще и потому,что уж с таким оттенком волос мне теперь подходит абсолютно любой макияж!

Краской довольна безумно! На мою длину (чуть выше талии) еле-еле хватает ДВЕ коробки краски.

8 комментариев:

  1. даа!! любой мейк пойдет под этот оттенок волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь вдруг стала ярковыраженным цветотипом Зима))) Спасибо,Лиз!

      Удалить
  2. Мурсь, так ты на 3 уровень цвет волос поустила. 1 - это самый тёмный, чистый брюнет. До этого красила 5, он кмк светлее твоих родных волос, поэтому дал лёгкую краснинку. Я для информации 7-ка (мой родной). Если в след раз возьмешь уровень светлее, то не будет радикальных изменений. Краска краску не закрашивает, только если ты по уровням вниз к тёмному не спускаешься.
    А теперь комплименты) Красотка! Я именно такой тебя и вижу! Твой идеальный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашулька) спасибо,родная!!! (я тебе ВК написала про заказ на Костале)-выходи на связь давай!

      Удалить
  3. волосы шикарные просто! я прямо зависла у монитора. Макияж очень-очень понравился, тебе безумно идет! И у тебя такая добрая женственная красота, прямо ооочень располагает к себе:) то есть к тебе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! спасибо за комплимент) я в смущении вся).. Макияж с тенями Орифлейм я показала отдельно,так сказать
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/08/oriflame-smoky-collection.html

      Мне таких слов еще никто не говорил-про "добрую женственную красоту")))-неожиданно и безумно приятно!!!

      А черные смоки на глаз-мой конёк, я так практически каждый день выгляжу)

      Удалить
  4. Марин, классно получилось! 3-ка, ИМХО, это твое! И самое главное, цвет волос тебя не забивает, нет ощущения, что сначала волосы, потом ты.
    А по поводу того, что все мейки подходят - я вот раньше тоже думала, что мне одни оттенки не идут, другие не идут... Оказалось, цвет волос нужен правильный! Теперь всеми крашусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,спасибо за комплименты!)
      Да мне итак шло в макияже практически всё! а теперь будет идти абсолютно всё))) просто иное по возрасту уже сложно носить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...