вторник, 6 августа 2013 г.

Givenchy Teint Couture Fond de teint Compact haute tenue #4 ELEGANT BEIGE

Уже многие ведущие блогеры показали нам эту пудру, я не смогла пройти мимо такой красивой новинки от Givenchy ! 
В подарок получила 5мл нового тонального крема такого же оттенка, так что в скором времени и его протестирую)
 Итак, в первую очередь внимание привлекает необычная упаковка! Корпус пудры стилизован под кожу...
 металлическая заклепка... с ее помощью футляр надежно защелкивается


 к сожалению, ни надписи, ни малюсенького отверствия, которое бы указывало на то,что пудра rechargeable, с обратной стороны я не обнаружила, увы... Я просто привыкла к средствам такого рода Dior, у них то всё заменяемое и на всё есть рефилы...
небольшая схема нанесения средства-
Здесь зеркало откинуто на полную, немного маловато, я считаю, но всё равно очень удобно,зеркало большое

У нас сегодня, как и всегда последнее время очень пасмурно, внезапно полил дождь и за окном стемнело(
Я немного повертела пудру под разными углами освещения,чтобы уловить ее настоящий оттенок, видно,что он темный. Всего  в гамме 6 оттенков,мой №4 для достаточно загорелой кожи,  с желтоватым подтоном...


 Розовый хайлайтер во всех пудрах одинаковый, его можно подмешивать кистью при нанесении на лицо, это должно очень освежать образ!
 Краткая инструкция :)  по применению-

Гордо вынеся из Иль Дэ Боте палец, как следует "насвотченный"))) этим оттенком, я обнаружила, что тон пудры просто тает на коже! мгновенно сливается с ней! Надеюсь, я сделала правильный выбор...
Тестирование позже- жду "летную" погоду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...