четверг, 29 августа 2013 г.

Помада-блеск для губ SHINE CARESSE L`OREAL #101 LOLITA, #102 ROMY, #200 PRINCESS


Блеск нового поколения, соединяющий в себе два эффекта – сочный яркий цвет и естественный соблазнительный блеск.

Блеск сильнее пигментирован и обладает более стойкой формулой, чем обычный блеск и дает намного больше сияния и легкости, чем помада. Блеск-помада создает эффект влажных и чувственных губ, не утяжеляя их искусственными блестками. Блеск на губах невесомый и комфортный, сияние свежее, легкое. За счет такого эффекта блеск делает все лицо визуально ярче.

В ассортименте 8 сочных и ярких оттенков.

В связи с 50% скидкой на эти помады-блески в сети магазинов Подружка, у меня оказались в начале два вот этих оттенка-

 #101 LOLITA, #200 PRINCESS 


Очень удобная упаковка блеска с необычайно комфортным аппликатором!


Даже не знаю- яркое солнце-это друг или враг при фотографировании? блески сразу стали интенсивно "неонить" и выдавать не свойственную им яркость), зато и текстуры можно посмотреть -они то как раз очень отлично получились)


#101 LOLITA
Оттенок с секретом!!!- на губах он вытворяет нечто невообразимое- такой нежный холодновато-розовый нюд с мелким золотистым шиммером в тюбике, вдруг превратился в тепло-сливовый влажный оттенок!!! Ну как будто бы.... кровь прилила к губам и вы сразу стали выглядеть секси-секси-секси!!! :)))
 

 


#200 PRINCESS 
На мне выдаёт теплый мягкий красный оттенок, если его растушевать (лучше безымянным пальцем,он даёт нужную растушевку, так как является самым слабым на руке) ,то можно получить теплый красный коралл (кстати,так и не смогла поймать этот неожиданный эффект!)





#102 ROMY
Этот оттенок холодный розоватый нюд во флаконе, оказался тоже с секретом- подобно своему соседу 101-ому оттенку- он неожиданно меняет цвет на губах! На мне выдает ягодный влажный блеск и тот же эффект секси-секси-секси! :)))









  



К слову сказать- сегодня я сбегала за еще одним экземпляром оттенка №101 Lolita, так как испугалась, что он у меня слишком быстро закончится!)))

Резюме- помада-блеск имеет воздушную текстуру суфле, не растекается, не сушит губки ни грамма! увлажняет, имеет влажный финиш, 
очень стойкая!- я проходила два дня в оттенке №101 с 7-00 до 16-00  -даже намека на то,что помада куда-то делась с губ не было!!! 
Невероятно удобная в нанесении, острый кончик аппликатора великолепно прорисовывает контур губ, на аппликатор набирается ровно столько продукта,сколько необходимо, при желании блеск можно наслаивать для наибольшей интенсивности.
Очень рекомендую. :)

13 комментариев:

  1. Классные аппликаторы у блесков! Больше всех понравился #200 PRINCESS - люблю подобные "коралловые/морковные" оттенки на лето :)

    А эти блески не сильно липкие? А то у меня вечно волосы к блескам прилипают - от того их редко ношу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,очень рада видеть!)
      Насчет липнут волосы или нет- с уверенностью не могу сказать, я не хожу по улице с распущенными волосами-просто боюсь от жары сдохнуть в таком случае)))уж очень я плохо жару переношу,а волосы мои-это ж фактически как шуба!)))
      но губы не слипаются-факт! и полоска на внутренной поверхности губ,кстати,не образуется.

      Удалить
  2. вот и я довольна ими как слон, правда у меня только в одном оттенке лолита)) но какой же он коварный, совершенно разный в тюбике и на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! и я говорю-коварный! но настолько суперский!!! я надышаться на него не могу!)

      Удалить
    2. мне еще эффект нравится при нанесении, как будто водичка!

      Удалить
    3. Точно! подобные же ощущения у меня и от блеска YSL, только он сушит губы нещадно( Кстати,надо будет изобразить сравнялку как-нибудь!

      Удалить
    4. надо же, а я так все хотела попробовать такой блеск от YSL, буду ждать сравнительный пост))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавцы! Все просто красавцы! Но #102 ROMY прям в душу запал... Хочется очень. Где бы у нас акцию с 50% скидкой провели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,согласна! они все прекрасны)

      Кстати,сейчас в ЛЭтуалях скидка 40% на всё!!!

      Удалить
    2. Да? А мне что-то смс не пришла... Надо на разведку сходить

      Удалить
    3. Мне рассылка приходила- "готовьтесь к 1-му сентября и ты ды" вроде до 31-го августа как раз!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...