пятница, 30 августа 2013 г.

Лак для губ Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture #19 Beige Aquarelle

Не откладывая в долгий ящик после показа аналогичных помад-блесков от L`Oreal ТУТ , я решила освежить свои впечатления от  лака для губ YSL




 Оттенок и правда акварельный. Уж сколько подходов я делала к стенду с этими помадами!-не перечесть.. и в сети читала, что она сушит, и что ложится полосами.. но... любопытство взяло верх! :))) И вот эта помада-лак-блеск )поселилась и у меня в косметичке.

При затесте в магазине  у стенда меня всё устроило, особенно понравилась стойкость ярких красно-ягодных оттенков, но умом я понимала, что носить подобное мне некуда, а посему остановила свой выбор на оттенке 19 Beige Aquarelle

 Даже при нанесении на палец видно, что помада "полосит", что сам оттенок, хоть и носибельный в плане - и в пир, и в мир, и в добрые люди, читай- и в песочницу, и на работу и в школу на собрание :))) , но доставит своей хозяйке мороки с нанесением...

 Мои губы Beige Aquarelle выбеливает, но прекрасно подходит под мой, традиционно яркий, макияж глаз как в теплой, так и в холодной гамме...




Резюме- Лак от Yves Saint Laurent очень стойкий! но подкрасить его у вас не выйдет- он будет ложится проплешинами, стойкость весь рабочий день гарантированно!
В итоге он сушит губы, при этом они еще и слипаются :) При носке образуется полоска на внутренней поверхности губ, которая легко убирается пальчиком.

Несколько советов по нанесению, основанные на личном опыте- наносите помаду на чистые губы без использования бальзамов, так лак ляжет ровнее, не делайте движений туда-сюда - просто проведите аппликатором,кстати весьма удобным, в одном направлении по поверхности губ, при желании лак можно наслаивать. После нанесения не смыкайте губы какое-время, затем проведите пальцем по внутренней поверхности губ, дабы предотвратить скатывания в полоску излишков продукта.

Нужна она Вам или нет?-решать Вам. Я этой помадой довольна, думаю, что взяла бы к нему в пару  один яркий ягодный оттенок в коллекцию на торжественный выход.

Кстати,финиш у лака глянцевый! ;)

АПД .Буквально через несколько часов носки сегодня я неожиданно отметила, что лак больше Не сушит мне губы! вот чудеса!))) Смывается легко мицелярной водой,например.

8 комментариев:

  1. нда.. затарилась сегодня MUFE, а завтра побегу за ней все же)

    ОтветитьУдалить
  2. А где затарилась? что прям вот "затарилась"?!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну не так чтобы очень. но 3 средства. в ИДБ ради випки.
    хайлайтер и консилер мне нужны были. а марка как раз заинтересовала давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать когда человеку еще что-то бывает "нужно"!)))

      Удалить
  4. а как приятно, когда сама себя убедишь, что оно действительно очень нужно. особенно иллюминайзер *смеется*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это смотря какой "иллюминайзер"! Если от Шисейдо,тогда точно нужен))) или от Эсти Лаудер...

      Насчет лака для губ-отпишись как попробуешь,ладно?мне очень любопытно как он тебе)

      Удалить
  5. от Эсти? даже не слышала о нем ничего.
    про Шисейдо - много читала. но не попадается мне в моих магазинах(( поэтому от Mufe заказала.

    ты прикинь, лака этого вчера мне не досталось. оттенка нет(( короче, какая-то не судьба. но я все равно куплю. через интеренет-магазин закажу в ИДБ чуть позже. или в отпуске буду-куплю.

    Мариш, а ты новые кремовые Шанельки не брала, что-то я забыла? *удивленно* из осени которые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсти Лаудер очень любит выпускать всяческие шиммерные штучки ...

      Кремовые Шанельки не брала,нет) Лиз...тебя бы ко мне в гости пригласить..ты бы сразу поняла ПОЧЕМУ!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...