четверг, 12 сентября 2013 г.

AVON Glow Teal четырехцветные тени для век Бирюзовое Сияние

Быстренько выкладываю:))) новинку Каталога №13 AVON - четырехцветные тени для век Glow Teal / Бирюзовое Сияние (код для заказа 93388) 

 Начало нового учебного года всё же дает о себе знать !- всё меньше времени остается на красивые картинки и буквы в моём блоге! ....

Но я постараюсь делится с вами новинками, которые у меня появились за последнее время, хотя бы раз  в два-три дня, ок? )

Итак, в каталоге №13 этого года AVON представляет нам абсолютную новинку- тени , созданные по новейшей технологии TRUE COLOR/
формула с яркими пигментами на прозрачной основе для стойкого, интенсивного макияжа глаз, который не скатывается.
Роскошная шелковистая текстура для великолепного результата.


 Что могу сказать от себя?- по моим первым тактильным ощущениям- так оно и есть в плане насыщенности и сильной пигментированности теней.
Текстуры шелковистые, не пылят, сияют очень красиво!


 Очень надеюсь, что в скором времени у меня хватит сил выложить макияж с ними! :) Я безумно хочу испытать их в деле!

P.S. Прощаюсь ненадолго- скоро ждите свотчи на двухцветные тени Enchanted Forest / Зачарованный Лес ! ;)

2 комментария:

  1. Вау! Такие яркие и пигментация супер!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они прям такие очень-очень!!! я их еще на глазах не тестировала!)-слишком пасмурно сейчас для них(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...