четверг, 12 сентября 2013 г.

AVON RIPE PAPAYA Спелая папайя. Губная помада "УЛЬТРА"

Честно говоря, это будет первый очень негативный отзыв в моём блоге :(
Помада "Ультра" является новинкой каталога AVON  №13 2013 года .

Питательная формула ,содержащая масло Ши, Омега-масло, экстракт Арктической ягоды и витамин Е, которые обеспечивают губам гладкость и мгновенное увлажнение.


 Упаковка помады теперь стала,на мой взгляд, более стильной, корпус приятно ложится в руку

 Приятный бонус для помадоманьяков :)- в окошечке видно оттенок! 

оттенок яркий, приятный лососевый с легкой розовинкой, очень освежающий!




На руку помада наносится просто превосходно!

А вот на губы...........
Помада в этом оттенке ложится  неровно, "замазочно", проплешинами! затекает в складки губ, подчеркивает все их недостатки,даже которых нет! во внутренней поверхности губ сразу образуется неприятная полоска!.. брррррр.... я в шоке! я реально в шоке от увиденного!
 

 

Искренне надеюсь,что остальные оттенки не такие! Я взяла все 35 пробных образцов Помады "Ультра"  и планирую обязательно показать их все на губах. Так что на этом я не прощаюсь ;)

10 комментариев:

  1. Оттенок офигенно освежает! и думаю искать подобный для себя в других марках.

    Сама сегодня, наконец-то, добралась до затеста.
    Но сушат губы они безбожно((
    недовольна я качеством.
    Скоро тоже покажу несколько оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз... она Не сушит!))) она просто ложится замазкой и рывками какими-то! я вообще такое впервые встречаю!

      Удалить
  2. хмм.. при нанесении кистью "рывков" не заметила. но вот сухость - ужас. У меня пробник. может полноценка тоже так же бы легла.

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! Цвет конечно отменный... Может и правда с кистью будет лучше ложиться? У меня такая же ситуация с одной помадой YSL. Если наношу непосредственно на губы, то жуть жуткая получается, прям как ты описала. Если кистью, то более менее хорошо лежит и смотрится. А, еще можно попробовать ее поверх какой-то другой помады. Я просто люблю оттенки мешать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это единственный(!!!) оттенок с которым такие проблемы! остальные просто превосходны!-скоро сделаю пост о 35-ти оттенках этой новой помады Ультра- всё домашние дела замотали)

      Удалить
  4. Ааааа, Мурсичек, привет! Я Лиля из Уфы. :) Приятно видеть тебя в новом обличии.
    Однако, умеешь ты выбирать - надо же, поймала сразу один проблемный из 35. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Лиля привет!!!!!!!!!!!!! рада видеть!-присоединяйся к читателям))) пиши!

      Удалить
  5. Классный цвет, с загаром летом должен смотреться потрясно! Люблю подобные оттенки, они оч. идут брюнеткам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет то классный.... только нет у меня с ним дружбы(- вчера опять пыталась его нанести- всё тоже- проплешины и сухость(
      На возврат отправлю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...