четверг, 5 сентября 2013 г.

Debby 100% color mascara 01 GREEN. Снова о ярком образе с маркой DEBBY !


 В своих обзорах я уже писала об этой прекрасной и яркой туши ТУТ  и ТУТ ,

 мне посчастливилось тестировать её снова, но теперь уже с учетом ранее приобретенного опыта :)))
 Текстура туши довольно густая, яркий оттенок имеет золотистые вкрапления

Для создания яркого летнего макияжа мне понадобится кисть для подводки и бронзёр

DEBBY maxiSUN Duo Bronzing Powder+Blush 09, который я показала Вам уже ЗДЕСЬ в качестве теней для век ( о подробностях его нанесения на веки читайте там же) 


 Набираем тушь на кисть для подводки.
 Цветная тушь для ресниц более выигрышно и ярко будет смотреться  с подводкой в тон!

 Наносим бронзер в качестве теней для век, затем наш цветной лайнер,затем красим ресницы.
Вуаля!-яркий летний мейк готов! ;)









*Косметика предоставлена на тестирование сетью магазинов Подружка

8 комментариев:

  1. влюблена в бирюзовые оттенки в этом сезоне) но так боялась яркости.
    как-то по студенчеству под сине-зеленые волосы очень здорово было. но сейчас.. не знаю даже. хочется, но некуда носить. а для выходных (созрела :)) уже погода не позволяет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего еще солнце выглянет и в наших краях!))) Этот оттенок очень спокойный,кстати! И если попробовать обыграть его не с лайнером такого же оттенка,а скажем, счерной подводкой, то она(эта зеленая тушь) еще более спокойно смотрится)

      Удалить
    2. ты знаешь, мне кажется с черной подводкой будет вид, как у большинства девушек, которыхя видела в подобном образе - ресницы отдельно, подводка отдельно, а цвет глаз тем более отдельно.
      без подводки если только и то под какой образ? (под черный/белый костюм на работу не примеришь - не серьезно (если не в фэшн индустрии))

      Удалить
    3. Ну..не с черной... я сейчас выложу мейк с фиолетовой тушью-ты поймешь о чем я! ;)

      Удалить
    4. жду))
      я все хочу помадки avon новые зтестить - руки не доходят. за выходные 2 поста написала и усё. приезжаю с работы и сил нет. Быстрый обзор на Makeupforever написала и не хватает времени на большее пока.

      Удалить
  2. Я подобных оттенков туши иногда (когда сильной яркости не хотелось) наносила на кончики ресниц, поверх черной туши. Очень классный эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!тоже как вариант использования!
      Лен,ты думаешь это слишком ярко?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...