понедельник, 30 сентября 2013 г.

Dior #441 Garden Pastels 5 Couleurs

Совершая некоторые спонтанные покупки, мы приезжаем домой, распечатываем красивую упаковку и спрашиваем себя : "Где были мои мозги?!" :))))))). Знакомо?...  Мои мозги реально отключились, когда я увидела в ЛЭтуале вот эту неземную красоту с 50%-ой (!) скидкой...
Немного истории- палетка #441 Garden Pastels входила в коллекцию Весны 2012 года. Очень красивый обзор я раньше читала в CafeMakeup http://cafemakeup.com/2012/01/03/dior-garden-pastels-5-color-eyeshadow/   и еще у неё же вторая палетка,входящая в эту коллекцию  Garden Roses

и уж совершенно точно я никогда и предположить не могла, что увижу эти палетки почти через два года у нас в свободной продаже!

За окном хмурая подмосковная холодная осень, которая заставляет выдавать мой фотоаппарат невесть какие цвета!))) поэтому мне пришлось изрядно попрыгать вокруг 5-ки этих изумительных теней,чтоб уловить их роскошные шиммерные оттенки...










Уже давно в блого-среде прижился такой термин как "Диоровский Фрост" , применяемый к Диоровским палеткам теней. Так вот эта палетка вся фростовая, иными словами сильно шиммерная.

Цвета отдаются превосходно, сейчас я активно использую родные спонжи, чтобы нанести эти тени в качестве акцента в макияже на подвижную часть века. Кому как, но для себя лично пришла к выводу, что это единственный способ применения этих теней...




 Растираем тени пальцами...-вот он тот самый фрост!

Особо хочу отметить свойство этих теней зрительно разглаживать кожу  век. Тени как будто имеют кремовую , такую воздушную и в тоже время насыщенную текстуру.
В макияже использованы все оттенки палетки,кроме розового. Фирменный Диоровский фрост очень "зажигает" взгляд! Не так ли?...

6 комментариев:

  1. тебе очень хорошо.
    цвета такие яркие и несочетаемы, казалось бы. но в макияже абсолютно гармонично сели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они не яркие на самом деле- они по-разному шиммерные.
      Я теперь их использую только как акцент на серединку подвижного века. Очень красиво)

      Удалить
  2. Палетка - просто красавица! Все, хочу Dior :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, какие класнючие! Сегодня ездила в Стокманн на "Сумасшедшие дни" как раз пока стояла в очереди, любовалась на палетку от Диор (правда на другую, но они все красивые). Макияж вышел шикарный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саш!) да ...от палеток Диор сложно оторвать взгляд)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...