пятница, 20 сентября 2013 г.

Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012 . Pure Color Long Lasting Lipsticks in Hot Kiss, Tiger Eye and Blushing !

 
В то время как вся страна )))... готовится к встрече новых Рождественских коллекций 2013-го, Марина роется в закромах, и обнаруживает невыложенные хвасталки! :)...

Смотрим мейк-ап и тестируем помады из Рождественского кейса 2012-го!



Полное описание внутренностей кейса с косметикой  :) 

Smokey Plums Deluxe Eye and Cheek Palette with 9 coordinating shades (Pure Color EyeShadow in Sepia Sand, Nocturnal Blue, Amethyst Spark, Tranquil Moon, Ivory Slipper, Amazing Grey, Provocative Plum and Tempting Mocha. Pure Color Blush in Audacious Plum.)

Soft Neutrals Deluxe Eye and Cheek Palette with 9 coordinating shades (Pure Color EyeShadow in Pink Flash, Hot Cinnamon, Silver Bell, Sugar Cube, Nude Fresco, Enchanted Forest, Chocolate Bliss and Sugar Biscuit. Bronze Goddess Soft Shimmer Bronzer in 02)

3 Pure Color Long Lasting Lipsticks (full-size, in Hot Kiss, Tiger Eye and Blushing)

Pure Color Gloss (in Plum Divine

2 Pure Color Intense Kajal Eyeliner (great for smokey eyes, in Blackened Black and Blackened Sapphire)

Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara (FULL SIZE)  ПОКАЗАЛА ТУТ

Gentle Eye Makeup Remover (full-size 100ml)

4 Deluxe Makeup Brushes (Powder, Blush, Lip and Eye)

Look Cards with a subtle and statement look for each palette.
Beauty Wallet

Slim Case
_____________________________________________________________________
Сразу хочу предупредить- эти фотографии сделаны в ноябре 2012 го, когда речи ни о каком блоге еще не шло, так что это фото из разряда для своих :), 
а "свои" у меня на форуме  http://cosmeticfun.ru/ , заходите в тему обсуждений косметики бренда http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=27&t=44&start=780

а посему за качество извините... фотографировала, скорее всего, ночью в темноте, при свете лампы , со вспышкой
 Итак,наполнение кейса шикарное!- два комплекта теней + тонкий кейс для их переноски
 вот так тени должны вставляться в кейсик-клатч-портмоне
 
Ну заодно могу показать,прошлогодний макияж с этими тенями-
Палетка Estee Lauder Smoky plums 

Макияж выполнен по схеме Subtle
 Блеск просто супер- полноценная версия в красивенном исполнении Pure Color Gloss in Plum Divine- винно-бордовый оттенок...



  Очень красивые фото чемодана взяла здесь!
http://reswolke.blogspot.ru/2012/11/xmas-gifts-n3.html
Кейс шикарный! сейчас вожу в нем документы по работе, очень ярко смотрится! Вообще -это сумка для ноутбука, но думаю, что для очень легкого, потому что ручки не выдержат нагрузки, ну мне так кажется...

шикарные оттенки помад, Тигровый глаз Tiger Eye -известный оттенок, мой любимый, но в этот раз он какой-то более светлый, другие два оттенка Hot Kiss и  Blushing в России не представлены. Так -то вот  :) ...
Два мини-карандашика для глаз- глубокий черный и темно-сапфировый, оба очень яркие...

Я хочу представить вашему вниманию некоторый обзор помад Estee Lauder, тех,что появились у меня вместе с пресловутым чУмоданом  :)

Начну  с той, которую я тестировать не буду, потому что она послужила превосходным подарком маме -блондинке и просто красавице на Новый 2012-ый Год ...

Blushing №55- оттенок в России не представлен  :) 
                             

вот сравнялку похожих оттенков сделала- слева Диор Sillage, справа Pupa Volume #303, у них общий такой "румяный" тон...

 Вот еще одна любимка- Tiger Eye #186- эта из чемодана 2008-го  :) СМОТРИМ ЕГО ТУТ
она более теплая, более красноватая, чем ее последующая версия,которую я покажу ниже..



..а вот её реинкарнация - Tiger Eye #86  из чемодана Рождества 2012-го
я как-то сразу заметила, что что-то не так... оказалось, что этот Тигровый Глаз более светло-золотой..!
Они обе ложатся этакой мягкой золотой пленочкой и идеально снимаются родной смывкой!
 

А вот этот оттенок я просто обязана была протестировать!
Hot Kiss #48 - в России так же не представлен  :) 
Очень неожиданно!!! мне очень понравился!!!  такой кремовый..такой ласковой текстуры!!!.. и очень.. модный ;)))


Эх! люблю копаться  в старых фотках! так приятно вновь ощутить настроение праздника!

15 комментариев:

  1. набор просто шикарный! помню, как я его рассматривала. Там все очень удачно сочетается: и красивая упаковка, и ходовые оттенки, и прекрасные кисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну..кисти тоже так себе на самом то деле!).. Хотя именно здесь! они самые удачные!
      Да и чемоданы-клатчи у тебя будут пылиться)))

      А косметика внутри просто супер!!!!!!!!!! я до сих пор в восторге! а сколько я уже раздарила! и сестре и маме... они очень положительно отзывались о подарках!

      Удалить
  2. Боюсь даже подумать, сколько стоило это счастье?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,да некошмарно дорого)))) погугли-ценник известен!

      Удалить
    2. посмотрела за 11 год около 6000 стоил.
      за 12 не нашла. но думаю, плюс-минус так же)

      Удалить
    3. да,примерно так... только со скидкой в сетях горааааздо дешевле!!!!!!!!!!!!))))

      Удалить
    4. это понятно))) и очень приятно!!))
      просто я уже хочу и буду ждать в этом году))

      Удалить
  3. потрясающий набор и великолепные макияжи! У меня есть золотой и черные чемоданчики, а красный упустила, после твоего обзора жалею=(

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась!
    буду рада взаимности http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. ох ну что сказать, красотень))) я бы с этим чемоданчиком не расставалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алина!) а я и не расстаюсь с ним!))) сам чемодан уже столько отчетности перевозил!!!.... так что я - ходячая реклама Чемоданов Эсти Лаудер в Московском метро))))

      Удалить
  5. Боже, как же такая красота у тебя до сих пор залежалась???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да от неё практически ничего не осталось!)))

      Удалить
  6. А фотки из загашника что ли? )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...