понедельник, 30 сентября 2013 г.

Estee Lauder Idealist Even Skintone сыворотка,выравнивающая тон кожи. Idealist Cooling Eye illuminator Охлаждающий крем для кожи в области глаз

Или как получше вложить в себя любимую, пользуясь скидками  :)


О GIVENCHY чуть позже, этот пост про Estee lauder.

 Idealist Cooling Eye illuminator  Охлаждающий крем для кожи в области глаз.


ОПИСАНИЕ www.esteelauder.ru

Ясный, отдохнувший взгляд - мгновенно.С каждым охлаждающим прикосновением уникального керамического аппликатора крем помогает устранить видимые недостатки кожи в области глаз:
темные круги
припухлости
тени
мимические морщинки

Действует незамедлительно: взгляд становится более ярким и свежим.Всего через 2 недели 90% женщин заметили, что темные круги и припухлости уменьшились.Используйте крем каждый день, и кожа области вокруг глаз станет более чем на тон светлее.Высококонцентрированный комплекс для коррекции темных кругов (Dark Circle Correcting), входящий в состав уникальной формулы крема, нацелен на устранение причин, приводящих к образованию темных кругов и припухлостей кожи в области под глазами. Технология Triple-Opticмгновенно осветляет темные круги.Подходит для всех типов кожи.

ПРИМЕНЕНИЕ
Слегка сдавите тюбик для получения небольшого количества крема.
Помассируйте кожу вокруг глаз охлаждающим керамическим аппликатором, двигаясь от внутреннего уголка глаза к внешнему.


От себя-

Крем-мечта всей жизни! :) ибо ценник кусается ну очень сильно! Надеюсь,что оно того стоило. Эффект заметен сразу- охлаждающий керамический аппликатор снимает усталость с глазок, а сам крем придает области вокруг глаз заметное здоровое сияние!

 А  теперь внимание...СОСТАВ! (на трех листах мелким почерком)
 Нанеся крем под глазки я поняла,что и показать то ничего не могу этим снимком :) сияние видно,да, но дело в том, что у меня итак нет никаких синяков под глазами. Надеюсь на этот высокоактивный крем как на средство борьбы с усталостью и придания взгляду молодости :)

 Следующий шедевр от Estee Lauder-

  Idealist Even Skintone сыворотка,выравнивающая тон кожи
я уже подробно расписывала про неё и её эффект на своей кожи совсем недавно ТУТ! 

я счастлива,что наконец смогла купить не только полную её версию, 
но и версию в объеме 50 мл!
Средство поставляется "в рубашке", дополнительной упаковке,надетой на коробочку с продуктом
 Огромный перламутровый флакон необычайно красив и переливается на солнышке :) (да, да! я-сорока!...)
  СОСТАВ

 Удобный дозатор- пара нажатий обеспечивает необходимый объем сыворотки для нанесения на лицо, шею и область декольте...
При таком объеме (50 мл) чувствую, что мне хватит её надолго!

8 комментариев:

  1. мерцающий крем меня сразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой?) для глаз?... Сегодня начала его- этот керамический аппликатор просто сказка!!!

      Удалить
  2. Мариш, я все на Идеалист выравнивающий смотрю, и пробник как-то примеряла вроде даже. Но после последней недели с Ланкомом (новую сыворотку примеряла) после которой уйма подкожников вылезла (и пипец не знаю, что с ними делать?!!) как-то боюсь Идеалиста теперь. Потому как эффект по отзывам аналогичный должен быть, а в миниверсиях ее я не встречала.
    Сама понимаешь, выбросить потом жалко за эту цену.
    А как подкожники лечить и не знаю и страшно смотреть на них.
    Поэтому просто наблюдаю. И восхищаюсь теми, кому подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в прошлом отзыве нашла у тебя, что миниатюра была. где ты ее брала?)

      Удалить
    2. Лиз,у меня этих миниатюр было валом, учитывая мою трепетную любоффь) к марке Эсти Лаудер и то, что меня узнают консультанты марки во всех сетях)))
      Миниатюру не так то просто взять даром, но вот получить ее в качестве комплимента за покупку реально вполне.
      Мне даже как-то в ИДБ сказали, что Эсти очень НЕжадная марка))) и одарили кучей пробников.
      Но всё это опять же за покупку...

      Жаль,что ты далековато от меня(

      Удалить
    3. А Ланком то почему тебе поры забил? Дженефик? странно... мне Визионари забил ппц!

      Удалить
  3. ага. Женефик активатор молодости.
    миньку неделю примеряла по утрам и вечерам.
    на нее очень хорошо мейк ложится и впитывается быстро.
    я уже на полноценку рассчитывала
    но...

    ОтветитьУдалить
  4. я на бесплатное и не рассчитываю. (и не логично это немного)
    за покупку бы дали. около дома в Лету жадные до одури. салфетки/спонжи сразу же после товара отсканируют, а в пакет не кладут и в чеке не видно.
    в ИДБ в этом плане адекватнее - гору пробников насыпят))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...