пятница, 20 сентября 2013 г.

Estee Lauder Sumptuous Extreme - Тушь для создания экстремального объема в оттенке EXTREME BLACK

Это мой "прощальный" пост, посвященный этой туши :) Прощальный- потому что я решила с ней наконец-то проститься!
В преддверии новых, уже новогодних запусков  коллекций, как раз самое время проститься  с тушью, которая прослужила мне верой и правдой аж 9 (!!!) месяцев

Она досталась мне в Новогоднем "чемодане" -блокбастере, который, как это ни смешно, я вам еще не показывала !!!
Это был Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012 
рождества 2012 года!

Я очень долго не пользовалась этой тушью из-за того,что не могла прикончить все другие начатые мной...

Щеточка туши огромна и всегда выглядела устрашающе!)))
 да да!-вот так  всегда она и выглядела-ничего не изменилось)))

 Тушь набирается на нее толстым слоем и ложится на ресницы не всегда ровно...

 Зато делает глаза просто кукольными!


Меня сейчас закидают тапками любители и поклонники этой туши!... НО!-я ,как давний фанат марки Эсти Лаудер, всё это время была в шоке от данного продукта! Меня не покидало чувство, что это Не Эсти Лаудер, и что в мой "чемодан" запихнули китайскую фальшивку(...

Тушь течет, ложится комками, раздражает мои слезящиеся глаза, а уж о том,чтобы заплакать и речи не шло!!!- в этом случае она просто грозила выесть мне глаза! с самого начала тушь оставляла грязные разводы под нижними ресницами...

Почему я ее не выбросила?- да не знаю!!!- а вы бы были способны выбросить новую тушь от люксовой марки?! :))))))

В макияже использована палетка Naked2 Urban Decay смотреть

6 комментариев:

  1. спасибо за отзыв!!Й о таком чемоданчике можно только мечтать, жаль что тушь тебе не подошла, на вид щеточка очень у нее удобная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, обещаю на чемодан сделать обзорчик-хвасталку)))
      Щеточка классическая,просто для моих глаз ОГРОМНАЯ)))

      Удалить
  2. Мариша!! какая офигенная эмм.. чумадана с косметикой!!)))
    я тоже хочу!!
    расскажи, только у Эсти такие под рождество?
    и где покупаешь?
    блин! я так залипла на чемодане, что совсем не хватает эмоций сказать, что макияж (тени) очень красивы))

    ээх! как же ты глазки красишь приятно! мне так сложно научиться. это же сколько трудов-то?!!

    тушь я бы вряд ли сразу выбросила (причем не важно от какой марки, я просто жалею выбрасывать - хотя недавно выбросила бальзам для губ, потому что с первых пары раз переломился тюбик и просто псих-анула()

    ОтветитьУдалить
  3. Да у Эсти такие в продажу поступают после 25-го октября) и народ за ними не очень-то спешит последнее время- раньше разбирали как горячие пирожки!)))

    Я выбрасываю такие вещи всегда с какой-то болью и обидой на душе) очень жалко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой классный чемоданище! Просто вау!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...