понедельник, 30 сентября 2013 г.

GIVENCHY Haute Couture Look Gift Set

Сколько я ни рыскала в поисках информации, что же входит в GIVENCHY Haute Couture Look Gift Set,  который включает в себя мини-помаду и черную тушь, толку было ноль. Видимо искала я как-то не так..:)



 В общем, пока не получила свой заказ из ЛЭтуаля сегодня- так и не могла понять, что же за помада ждёт меня внутри?... а главное- что из себя представляет миниатюра туши 1,5мл, которая поставляется в пакетике :)
Итак,набор включает в себя 

- 0.05 oz Le Rouge Lipstick in 103 Brun Creatéur- миниатюра роскошной помады серии  Le Rouge , у меня уже есть одна из ей полных версий в оттенке №102 смотрим

- 0.28 oz Noir Couture 4 in 1 Mascara in Black Satin - полноразмерная тушь Noir Couture 4 in 1, входящая в постоянную коллекцию, захотелось иметь и её, так как знакомство с семейством этих необычных тушей  у меня началось как раз с лимитки- смотрим тут

Приятным бонусом было то,что мне еще и подарок положили к этому "подарку"!- миниатюрку черной туши Noir Couture 4 in 1 ! с полноразмерным "тройным ёршиком" ! :))) Так что теперь тестируем и решаем- открывать её большую сестру или нет :)
Я довольна ,как не знаю кто сегодня!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. А мне очень нравятся эти Ёршики!!!)))) мне так удобно! хорошо прочесывает мои маленькие реснички

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...