пятница, 20 сентября 2013 г.

Givenchy Teint Couture Fluide haute tenue #4 ELEGANT BEIGE

Наконец дошли руки и появилось настроение как следует протестировать новый жидкий тональный крем от  Givenchy, миниатюра которого в объеме 5мл мне досталась не так давно.

Компактную пудру  Givenchy Teint Couture Fond de teint Compact haute tenue #4 ELEGANT BEIGE я показывала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 

 Миниатюрка в 5мл довольна увесистая, крем расходуется не экономно, имеет явный желтоватый подтон и больше подходит для загоревшей в наших широтах кожи.

У крема довольно приятный нежный цветочный аромат, жидкая и легкая консистенция, усаживается  на кожу он мгновенно, легко растушевывается, в поры не проваливается, морщинки не подчеркивает, а наоборот- из-за присущего свойствам крема легкого свечения , зрительно сглаживает  недостатки кожи.
Маскирующие свойства тонального средства средние, покрытие не плотное.




   До нанесения тона                       После нанесения тонального крема



Я вижу , что каких-то серьезных недостатков кожи крем не скроет, но и не подчеркнет их, матирования я не заметила, да мне оно и не нужно, к вечеру я вижу ,что тон не поплыл и кожа лица выглядит светящейся и здоровой.
Очень понравилась легкость нанесения и распределения крема! им можно пользоваться практически без зеркала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...