четверг, 26 сентября 2013 г.

Тушь для ресниц NoUBA Mascara PLUS Infinity extension

До чего же я не люблю негативные обзоры!.. просто руки опускаются и писать то вобщем-то ничего неохота! особенно ,когда дело касается бесконечно любимых марок, таких как , например  NoUBA!...


 Производитель обещает нам очень много-

Тушь MASCARA PLUS создает завораживающе длинные, насыщенные цветом ресницы. Она создана по инновационной технологии: текстура обогащена двумя типами восков, ухаживающими компонентами, которые дарят ресницам эластичность и визуальный объем.

Особая резиновая кисточка легко и четко распределяет маслянистую тушь, не позволяя текстуре скапливаться и склеивать ресницы.

Пчелиный воск – эластичность; Силикон – защита; Карнаубский воск – пластичность; Силикон – защита; Парафин – влагостойкость; Для создания эффекта накладных ресниц или сценический объем; Для густых и жестких ресниц.


 Увидев любимой формы резиновую щеточку, я просто ошалела от счастья!-Неужели я наконец нашла бюджетную замену любимой туши от CHANEL ?!.... но чуда не случилось...

 Оттенок у туши не очень насыщенный, такой спокойный черный...


 Всё,что я смогла нацарапать на руке для свотча(

Тушь хорошо прокрашивает и прочесывает реснички,придавая им ну очень уж натуральный вид, наверное для кого-то это плюс, но не это разочаровало меня.

Последней каплей в чашу моего терпения стала погода, которая установилась в Москве и Подмосковье последние дни- проливные дожди, холод и высокая влажность никогда не вселяли оптимизма любителям ежедневного макияжа! :))) Вернувшись в очередной раз с глазами как у панды из очередного выматывающего похода по налоговым инспекциям, я отправила тушь в мусорное ведро.

Не могу объяснить почему, но высокой влажности эта тушь просто не выдерживала! -под глазами у меня образовывались темные круги, несмотря на то, что нижние реснички я даже не крашу.

Жаль...очень жаль.
Макияж с ней можно было увидеть например ТУТ

2 комментария:

  1. у меня так со многими тушами - но я и нижние крашу реснички всегда.
    + натуральный вид не люблю - смысла не вижу в нем. свои не белые, поэтому хочу эффекта хоть какого-то)
    эффект панды, правда, к этому не относится)
    спасибо, за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что могу помочь с выбором)
      Я очень расстроена из-за этих тушей! Видимо, chanel заменить невозможно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...