воскресенье, 1 сентября 2013 г.

URBAN DECAY NAKED, NAKED2, NAKED BASICS PALETTE !!!

Буквально вчера они оказались у меня в руках! Несмотря на проливной дождь и ацкую простуду, я помчалась на встречу со своей мечтой!-мне передали эти палетки,которые приехали ко мне из Штатов, где сейчас работает  моя добрая приятельница.

СВЕТИК! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!  :)

 Первая мысль,посетившая меня- "Почему вы меня не предупредили, что они такие огромные и тяжелые???" :)))

Палетки  NAKED и NAKED2 упакованы в дополнительную прозрачную пластиковую коробку,  NAKED BASICS в картонную коробочку, которая по размерам примерно на 1 см превосходит саму палетку (внутри коробочки располагается дополнительная картонная перемычка, предотвращающая возможное повреждение содержимого) Вобщем ,упаковано как-то железобенно надежно! :)
 Изображения оттеноков теней с их наименованиями на обратной стороне упаковки палеток
 Чтобы понять и оценить масштабы размеров всемирноизвестных палеток, я взяла для сравнения каталог Avon. К слову сказать, по тяжести палетка  NAKED значительно тяжелее увесистого каталога №13! :)

 Я специально не делала свотчей на пальцах :) ... Просто не вижу в данном случае в этом необходимости. Просто покажу Вам достаточно информативные фото палеток, ок?

NAKED BASICS PALETTE
По сравнению со своими "сестричками" самая маленькая и аккуратная. Корпус пластиковый, прорезиненный, большое зеркало на верхней крышке,которая откидывается на 180 градусов. Кисточка внутри не предусмотрена...


  
NAKED PALETTE
Увесистый корпус выполнен из картона с бархатной поверхностью, очень красивого темно-коричневого цвета с золотым тиснением на крышке. Внутри шикарная многофункциональная кисть для нанесения теней с синтетическим ворсом...

  
NAKED2  PALETTE 
Самая тяжёлая палетка. Корпус металлический, с очень надежно, с громким щелчком, захлопывающейся верхней крышкой. Внутри большое зеркало в полный размер палетки и двусторонняя кисть , предназначенная для нанесения и растушевки теней с синтетическим ворсом... 

К палетке NAKED2 прилагается бонус в виде забавного блеска для губ.
У этого блеска есть только одно достоинство- дизайн :) В остальном же это один из худших блесков для губ из всех, что я когда-либо тестировала! - липкий, с неприятным аптечным ароматом и странным цветом, губы выглядят с ним, как будто бы меня покусали :))))

 ...и этот "веселенький"  голубой отлив... брррррр...

 К палетке  NAKED прилагался очень полезный бонус- миниатюра базы под тени в объеме 3,7 мл (полноразмерный оригинал этой базы я еще жду)

Теперь мне осталось всего лишь вылечиться от внезапно свалившей меня простуды, чтобы начать выкладывать макияжи, а пока мне остаётся с благоговейным трепетом рассматривать и рассматривать мои сокровища! :)

До чего же они хороши!!!...слов нет! 

12 комментариев:

  1. Мариша!! Как давно я хотела спросить о их наличии у тебя! не верила что у тебя их нет)))

    скажи мне, плиз, какую брать - 1 или 2ую? я все никак не куплю. потому как надо маме брать. более повседневную. где шимера меньше или он менее навячив.
    блогеров кучу пересмотрела-перечитала и туплю.
    себе же хочу миньку, наверно.
    именно для коррекции бровей, вместо пудры для контура глаз и редкого смоки айз)


    в общем что посоветуешь?)
    и как они тебе по качеству будут, т.к. все пищат, якобы лучшей пигментации не встречали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их НЕ было!)))ждала их как манну небесную)))

      Вообще придется самой выбирать- я бы маме NAKED2 взяла скорее- там и кисть лучше, и нет странных голубых оттенков... или просто малышку NAKED BASICS, но в ней кисти нет(? да и она в использовании оттенков все же сложнее на мой взгляд,потому как практически не предполагает вариантов...

      Удалить
    2. хмм.. маме маленькая никак не подойдет - она кроме смоки ничего не носит. а там для смоки черного можно сказать 1 оттенок.

      Мариша, выздоравливай скорее!

      Удалить
    3. Лиз,тогда несомненно NAKED2!

      а выздоравливать стараюсь,спасибо!)

      Удалить
  2. Какая ж красота! Поздравляю с приобретением!
    Кстати, я тоже не подозревала, что палетки такие большие. )))
    И выздоравливай поскорее! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо! выздоравливать скорее не получается(..мине ваще капец... как завтра Олю в школу поведу-вообще не знаю!

      а палетки просто огромные!)

      Удалить
  3. С посылочкой!! представляю твою радость))))

    ОтветитьУдалить
  4. аааааааааааааа!!!!! Мечта-мечта!!! Вторую бы очень хотелось! С не терпением мейков жду!
    Марина, поздравляю с приобретением, они просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!!) мейки рисую уже :) куда же без них!-рука сама тянется

      Удалить
  5. Очень круто! Поздравляю, Мурсик, отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вообще НЕ подарок)))-это я заказала подруге для меня купить там в Штатах, получается,что я круто сэкономила на стоимости доставки,да и покупала по той цене,что за океяном:)))
      PS/ Лена? Это ты?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...