суббота, 12 октября 2013 г.

AVON комплект бижутерии "БАРОККО"

 "Пленительное очарование Восточных сокровищ..."

двойная цепочка с подвеской "Барокко" оказалась довольно увестистой штучкой, вставки из стекла, цепочка 42+9 см, длина подвески 7см
 Меня лишь немного смущает то,что подвеска отклоняется от плоскости цепочки из-за собственной тяжести

вспышка
солнечный свет


Серьги "Барокко" очень лёгенькие! просто невесомые! Ожидала,что они будут потяжелее...
Не длинные, всего 4,5 см


 Кольцо выбирать по каталогу то еще занятие))) первый раз оно мне пришло аж на два размера больше! ,оказывается, я себя преувеличиваю))),что ж... приятно.
Диаметр декоративной части кольца 3см, оно закрывает мне фалангу целиком,даже больше... Очень тяжелое!

 
Браслет "Барокко"-самая массивная часть комплекта.
Диаметр браслета 6,5см, диаметр декоративной части 3см.

Тяжелый, но металл можно подогнуть по размеру руки, хотя и с трудом, потому что при носке он должен плотно сидеть на руке

 Теперь пойдем на солнышко, а изящный флакон парфюмерной воды "In Bloom" от Риз  Уизерспун (REESE WITHERSPOON) поможет мне

9 комментариев:

  1. О Мариша, какие ногти длинные! а недавно мне кто-то говорил о длине ;)

    и понравился кулон на цепочке)
    на браслете красиво камни играют)
    представить образ и, главное, наряд под полный комплект мне оооочень сложно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я люблю,когда ногти длинные!))))...

      Я вчера как раз выгуляла полный комплект- браслет надо одевать на другую руку,не на ту,где надето кольцо. И комплект очень смотрится с "черной майкой") На мне была черно-коричневая блузка стрейч ,грудь сильно расстегнута, под блузкой утягивающая черная майка,которая не скрывает моего аппетитного))) декольте и темно-синие джинсы. Мы были в гостях у друзей, бижу просто играло при электрическом свете!!!

      Удалить
    2. Вот еще бы фото выкладывала)) интересно же, в деле посмотреть))
      это я о комплекте)

      соглашусь, что подобные вещи под темное однотонное что-то будут здорово смотреться, но сразу и серьги и браслет и кольцо и кулон)) ууух)

      Удалить
    3. Лиз))) изловчусь как-нибудь! Я вообще еле успеваю предметы выкладывать!) солнце выглянуло и я мигом на балкон,пока малюська спит))) тут уж не до себя!...

      Удалить
    4. Во! У меня такая же беда, приходится солнце караулить буквально, чтобы в блог нормальные фотки выкладывать читателям на радость )))

      Удалить
    5. Ну да..Московский регион солнечностью не отличается... Это вам не Рио Де Жанейро!)))

      Удалить
  2. Очень красивый комплект!!!! А сколько стоит кулон+ серьги+ кольцо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект потрясающий) цены тут можно глянуть
      http://catalog.avoncompany.ru/catalog/smotret-sleduyushchiy-katalog-avon-13-2013/#40

      Удалить
  3. Тоже снимаю на балконе для блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...