воскресенье, 27 октября 2013 г.

Crazy Champs Élysées Météorites Pearls from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection




Со вспышкой
При дневном свете хорошо видны спокойные оттенки шариков- розовые,  сиреневые, бежевые и теплые белые (по моему единственные с интенсивным свечением)

 Как только фото этих метеоритов появились в русскоязычной сети, так все сразу стали говорить,что они "розовят"
 я честно пыталась это уловить на руке, но у меня ничего не вышло!))) метеориты- они такие! они неуловимые!

По моему мнению, они НЕ розовят смуглокожих и девушек, которые имеют оливковый подтон кожи.
Меня они очень освежают,например...
Ниже на фото они нанесены интенсивно на щечки :)
Я нежно полюбила свои новые шарики, сейчас каждый день ими пользуюсь. И еще!-они не блестящие!

6 комментариев:

  1. оочень нежно) невероятно нежно на тебе!)
    меня коробочка не впечатлила еще на промо. честно говоря. но содержимое приятно порадовало)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная баночка)
    в прочем как и обычно))
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень идут, тоже не увидела розовинки в них! Все собираюсь прикупить себе герленовские метеориты, но потом думаю а нужны ли они мне вообще. Но рождественская коллекция точно мимо меня, упаковка почему-то не впечатлила, не люблю я сочетание черного с фуксией ))) И конечно же хочется чтобы первые купленные метеориты были в красивой глямурной баночке ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...