среда, 16 октября 2013 г.

Ура!!! У меня первая награда!!! :))) Liebster blog award

Благодарю Алину http://beautychito.blogspot.ru/ за неожиданную и такую приятную для меня Награду!
Это впервые в моей практике, ведь мой Блог еще слишком молод, я начала активно писать в нём для Вас лишь в конце Мая этого года...
Теперь по правилам я должна ответить на 11 вопросов от Алины :)
Итак, 

1. Что может сделать счастливым Вас сиюминутно?

-Приобретение очередных лимитированных Метеоритов Guerlain или покупка нового Парфюма в коллекцию :)))

2. Какое блюдо( продукт) Вы не переносите на дух?

-Не переношу сырой репчатый лук и кукурузу (объелась в детстве,теперь меня от неё тошнит :)))

3. Ваша любимая музыкальная группа, певец, певица?

-Любимая группа RAMMSTEIN , певец...хм... Владимир Высоцкий, певица ... Анна Герман
Очень было сложно выбрать кого-то одного!

4. Вы из тех людей, которые видят "стакан на половину пустым, или наполовину полным"?

- Для меня всегда стакан наполовину полон

5. Самая большая победа над самой собой? Что это?

- Решиться на рождение детей

6. Если бы у Вас была возможность самой( с семьей), переехать на год в другую страну, что это была бы за страна? Почему?

- Париж. Однозначно Париж! Там все такие...русские! :))) там я сразу заговорила по-французcки ,как будто делала это всю жизнь и ни разу не заблудилась в метро :)))

7. Сколько раз в жизни Вы влюблялись?

-  Честно? бесчисленное количество раз! :))) а очень сильно ОДИН раз в жизни...

8. У вас есть песня, которая ассоциируется с чем то? Что за песня и ассоциация?

- Да,такая песня есть. Исполняет её Михаил и Ирина Круг, называется она "Я так люблю тебя, когда ты далеко..." 
Ассоциация ...очень интимная , связанная с далеким любимым человеком...

9. Какую сумму Вы готовы потратить на ежедневный крем для лица?

- О! Пока для меня 10 тысяч рублей-это абсолютный предел.

10. Согласились бы Вы сделать себе тату - родинку на лице или теле?

- Мне это ни к чему. Свои родинки есть :)

11. У Вас есть домашние животные?

-К сожалению, нет, у меня аллергия на шерсть. И вообще считаю, что животные должны жить только в деревенском доме, в городской квартире они глубоко несчастны.
______________________________________________________________________
Было безумно интересно отвечать на такие необычные вопросы!!!
Всем спасибо!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...