понедельник, 14 октября 2013 г.

Météorites Perles Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose


Источник: Лера skromni-beauty
Уже совсем скоро состоится (то есть уже состоялось) одно из самых увлекательных ежегодных модных событий — Vogue Fashion’s Night Out. «Модная ночь» пройдет в Москве в пятый раз. Ожидается множество звезд, специальных предложений от марок и бутиков, эксклюзивные предметы и коллекции, разнообразная развлекательная программа. В Москве Fashion’s Night Out пройдет 4 сентября, а в Санкт-Петербурге — 12 сентября.Guerlain невероятно порадовал сегодня информацией о том, что марка готовит в качестве «эксклюзива» для предстоящего мероприятия Fashion's Night Out в Москве и Санкт-Петербурге! К нам едут те самые лимитированные азиатские метеориты Light in the Air, а еще румяна Sakura из весенней коллекции марки, представленной только в странах Азии! И это еще не все =)
Коллекция Blanc de Perle «Сияние жемчуга» будет представлена в России впервые и только на время Vogue Fashion’s Night Out. В нее вошли: лимитированные метеориты Light is in the Air, румяна Sakura, легкий тональный флюид, компактный тональный крем, корректор и губная помада Rouge G оттенка #64 Gemma.
Météorites Perles Light is in the Air  были выпущены в честь 25-летия со дня появления первых Météorites Guerlain. Этот вид метеоритов прежде был анонсирован как эксклюзив для стран Азии...

 Итак, кто же они  Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose ?..


Немного углубимся в историю- впервые бренд смешал в одной баночке несколько оттенков пудры в шариках  в метеоритах MYTHIC 01 .

До этого пудра в шариках (метеориты) выпускались в монохромных вариантах .

Поскольку оттенок 01 мне подходит просто идеально, теперь у меня есть все три известных мне варианта.




Попробуем визуально сравнить их.

Я не буду спорить до хрипоты с теми блогерами,которые утверждают, что новые 01 (крайние справа) это точная копия 01 Teint Rose из постоянной коллекции (в середине), просто посмотрите сами!

 Light is in the Air 01 Teint Rose - это просто нежные выбеленные пастельные краски по сравнению со своими сестричками :) Одним словом, самые  бледные Метеориты в моей коллекции (00- не считаем у меня их нет)


 На фотографиях, сделанных еще в мае 2010 го, даже невооруженным глазом заметна разница между метеоритами оттенка MYTHIC 01 старой коллекции(справа) и 01 Teint Rose (слева) обновлённой линейки. Самая старая версия 01-ых Метеоритов заметно сиреневее и розовее своей младшей сестры из новой постоянной коллекции...


 01 Teint Rose Light is in the Air
 ну что? теперь видно какие они бледные? :)))

 01 Teint Rose
обратите внимание на сиреневые и розовые шарики...

 и остатки MYTHIC 01
вообще в сравнение не идут... Я уже беру шарики из старой версии и подмешиваю их в обновленную баночку 01-го...

Брать или не брать очередную лимитку? -

моё мнение- это одна из наиболее удачных версий Метеоритов для светлокожих женщин, к тому же она хорошо матирует и делает лицо более холёным (впрочем это можно сказать практически про все версии метеоритов Герлен) Одним словом- Вы не пожалеете о покупке! :)

9 комментариев:

  1. какая красота!!!это что то невероятное!!!спасибо за свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка) пожалуйста)-я просто влюблена в них сейчас!!!!

      Удалить
  2. У меня для тебя награда:) вот здесь http://beautychito.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award-3.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они красивые)
    И все же новые крышечки удобнее, самой старой. Хотя, самая старая более "пафосно" что-ли кажется) но доставать коробочку не удобно, на мой взгляд)

    офигенный пост!)) очень-очень порадовала, Мариш!))
    себе брать не буду, так как свою обычную коробочку никак не использую, но посмотреть всегда приятно!

    Кстати, ты их каждый день используешь? какой кистью? и втираешь, или просто как пудрой - пару взмахов (на мне эффекта тогда совсем не заметно).

    Я вообще розовые шарики вытащила в коробочку из под тревел сета и использую в выходной в качестве румяшек. но сходят они очень быстро-буквально за 2-3 часа не остается.

    оох! все таки какой прекрасный пост!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого сколько вопросов!!!)))

      А мне новые крышечки что-то меньше нравятся(- ногти ломаю о них.

      Лиз, ну не коллекционер))) как можно допользовать метеориты, а потом уже новые покупать?!)))

      Стараюсь пользоваться каждый день. Для этого их надо держать под рукой,а не в шкафу! а сейчас они у меня в шкафу стоят. Вот в связи с новой покупкой, достала и старые метеориты из коллекции!)))

      А розовые шарики как румяна и правда быстро сходят,они же итак незаметные. У меня старые Пинк Фреш 02- они вот исключительно как румяна для меня.

      Удалить
    2. мне кажется из старой - фиг достанешь, я с тревелами мучаюсь каждый раз.

      не, не коллекционер)) не люблю застоя энергии, так сказать)))
      заставляю себя "купил-извел-новое"
      у меня так только туфли могут стоять-стоять, а потом носиться)


      Удалить
  4. одна из самых красивых баночек!!!)такая нежная...

    я не видела ее в продаже(((
    http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она очень нежная!!!
      В он-лайн магазине Иль Дэ Боте есть свободно!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...