четверг, 10 октября 2013 г.

Seventeen Silky Shadow Pearl #403, #412 Насыщенные тени для век!

Я просто дотронулась до поверхности теней подушечками пальцев на тестер-стенде и...обомлела!...
...Вообще последнее время у меня просто какое-то помешательство на тенях синих и бирюзовых оттенков, я всё как будто бы пытаюсь угнаться за ушедшим до следующего года летом, а скорее всего мне просто очень хотелось на Море!...

итак,
ТАКОЙ насыщенности я не ожидала ну совершенно! Потом я еще долго оттирала эти тени с пальцев, пока консультант магазина не сжалилась надо мной)))) и не принесла влажные салфетки...


оттенок 403 темно-синий деним с шиммером, который производитель назвал pearl


Оттенок 412- это уже тот же деним, только с примесью темной зелени, как будто бы вы  в джинсах упали на травяном поле, гоняясь за футбольным мячом :)

 С тенями для век Seventeen я знакома очень давно, можно сказать еще с подросткового возраста и никогда не знала,что марка себя позиционирует на уровне проф.

Вот еще фото теней,которые есть у меня в коллекции
Это фото из архива, сделано в сентябре 2009-го :) тоже линия  Silky Shadow, только крышечки у теней как бы закручивающиеся. Насыщенность такая же.

2 комментария:

  1. Потрясающая пигментация! и цвета очень красивые! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, причем те,что старички 2009го до сих пор свои позиции сдавать не собираются!
    Действительно проф-качество!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...