вторник, 29 октября 2013 г.

Yves Rocher НОВИНКА! Пудровые Тени-Моно для Век "Насыщенный Цвет" #82, # 83, #53, #51 Очень много фото!!


Небольшое предисловие-
сегодня забрала посылки с почты, которые не могла просто физически забрать вот уже три недели! и думаю,что это судьба... Сегодня необычайно теплый и солнечный день! я просто сидела и разглядывала эти необыкновенно красивые тени, вертя их на ладошке, как вдруг... я буквально хлопнула себя по лбу!!!- СОЛНЦЕ! - и помчала за фотиком :))) ... 


 82- BRUN SCINTILLANT  ДЫМЧАТЫЙ ТОПАЗ
Оттенок насыщенный темно-коричневый с мелким многоцветным и обильным шиммером! 
В тени кажется серым, как смог. Набирается мягко и насыщенно, это относится и ко всем нижеприведенным новинкам!

 

 83- NOIR SCINTILLANT  СЕРЫЙ АЛМАЗ 
 Глубокий, насыщенный, мерцающий всеми цветами радуги оттенок Чёрного!!!


 А вот это- его "младший братик"- оттенок из прошлой серии тоже под номером 83!
83- NOIR EBENE  ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО 
 Эта серия была выпущена в конце 2009-го года, тени очень удачные! гипер-стойкие!!! У меня в практике есть случай,когда я делала макияж девушке на выпускной бал именно ЭТИМИ тенями, так он держался намертво с 15 часов дня до утра!

Оттенок Черное дерево намного менее шиммерный и спокойный по сравнению с оттенком 83 из новой линейки...

...старый добрый затертый Друг...-люблю его!

#83  VS  #83 


 #53 - VERT EMERAUDE   ИЗУМРУДНАЯ ДОЛИНА
 Насыщенный темно-изумрудный оттенок, с шиммером



 #51 - VERT TURQUOSE   МОРСКОЙ БРИЗ
 Вот тут я бы пофантазировала над названием оттенка- "Бирюзовая Лагуна" ...или что-то в этом духе, ему подходит больше!). Шиммер.

Впрочем,если завтра опять настанет осенняя хмарь, тени эти пролежат в кейсе еще долго)))

6 комментариев:

  1. Сегодня, к счастью, снова солнце и у тебя отличная возможность продолжить наслаждение.
    Мне, к слову приглянулсмя новый черный. (и на такие у тебя затертые старые)) но - дада - я знаю, что у тебя ничего не заканчивается))
    коричневый тоже понравился, но шиммер несколько оттолкнул.
    а синих и прочих цветных я избегаю. но ты в курсе))

    Я сейчас тоже сооружу пост, так как потом пропаду на длительный период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, там очень широкая обновленная линейка оттенков! А уж какие там матовые!!!!!!!!! УХ!

      Удалить
  2. Красивые, такие пигментированные, класс! И как всегда у тебя в блоге - мои любимые зеленоватые оттенки теней! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня они к сожалению скатываются, хотя цвета очень нравятся

    приглашаю в мой блог на новый пост про PUPA!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шурша, спасибо!) Присоединяйтесь к подписчикам ;)

      У меня на базе Артдеко эти тени держатся чуть ли не сутки! я от них в восторге и в ближайшее время буквально выложу макияж с ними.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...