вторник, 26 ноября 2013 г.

AVON Ультрасияющий блеск для губ Часть 2: Apple Cinnamon /Корица, Pale Peach /Светлый персик



Ультрасияющие блески Часть 1 ТУТ

Предисловие :
У меня больше нет сил ждать хорошей погоды!... Все фото в блоге, которые я сейчас выложу, посвященные блескам для губ Avon, сделаны мной несколько дней назад при дневном освещении у окна, мне приходилось практически упираться лбом в стекло :))), чтобы хоть как-то поймать скудные ноябрьские пасмурные солнечные лучи... За окном ничего не меняется, увы и ах! и я решила выкладывать фото "как есть". Все фото с блесками на мне сильно "шумят" из-за плохого освещения, это недостатки моей камеры, тем не менее оттенки мне удалось передать с достаточной достоверностью, чтобы помочь Вам в выборе :)



Ультрасияющий блеск для губ : 
 Apple Cinnamon /Корица 38642 и Pale Peach /Светлый персик 39368


 Pale Peach /Светлый персик 39368

Очень светлый, с золотистым шиммером, полупрозрачный оттенок, который сразу стал одним из моих самых любимых на сегодняшний день!


 Чтобы показать хоть что-то, хоть какой-то эффект на губах пришлось сделать макро-фото

Очень естественный...такой нежный получается  с ним макияж...
 


Apple Cinnamon /Корица 38642 

Ну да! Спелое красное яблоко с корицей! очень точное название!

Полный аналог оттенка блеска для губ "Насыщенный цвет" из старой коллекции, которая была снята  с производства несколько лет назад! Я брала в запас аж ТРИ таких блеска :))),потому что это всегда был мой любимый цвет, моя любимая текстура...Как только появится солнце, сделаю сравнялку, а пока смотрим на новинку...

Блеск темно-красного, даже больше коричнево-сливового оттенка, из-за вкраплений золотистого шиммера,-теплый. Текстура плотная, наносится не очень равномерно, думаю,что это по вине аппликатора, говорю так, потому что старая версия шла с кисточкой и проблем с нанесением у меня никогда не возникало...


 

Чем объяснить мою любовь именно к этому оттенку?- наверное тем,что он очень близок  к натуральному цвету моих губ :)

6 комментариев:

  1. Персик очень привлек.
    Корица-действительно продолжение тебя)
    и классный задний план (штора идеально подошла к первому блеску)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персик просто супер! для нежного макияжа то что надо)

      Удалить
  2. А мне корица!!! Очень естественно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оба очень понравились. Персика не наблюдаю в каталоге почему-то. А корица смотрится такой темной в тюбике, вы ее слегка наносите или она на самом деле такая полупрозрачная на губах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valentina M, да, корица -оттенок интересный,не скажу,что он полупрозрачный, наношу не плотным слоем,иначе блеск просто потечет. Может поэтому и кажется,что он прозрачный?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...