вторник, 26 ноября 2013 г.

AVON Блески для губ "Абсолютный Поцелуй" часть 2 : Racy Raspberry /Пикантная малина, Naturally Nude /Естественная натура


Блески"Абсолютный поцелуй" Часть 1 тут
Предисловие :
У меня больше нет сил ждать хорошей погоды!... Все фото в блоге, которые я сейчас выложу, посвященные блескам для губ Avon, сделаны мной несколько дней назад при дневном освещении у окна, мне приходилось практически упираться лбом в стекло :))), чтобы хоть как-то поймать скудные ноябрьские пасмурные солнечные лучи... За окном ничего не меняется, увы и ах! и я решила выкладывать фото "как есть". Все фото с блесками на мне сильно "шумят" из-за плохого освещения, это недостатки моей камеры, тем не менее оттенки мне удалось передать с достаточной достоверностью, чтобы помочь Вам в выборе :)

Сегодня смотрим на две новинки- оттенки Racy Raspberry /Пикантная малина 01143 и Naturally Nude /Естественная натура  01142



 Racy Raspberry /Пикантная малина 01143

Малина?!... в моем представлении малина...хм...это нечто иное...
 аж слюнки потекли :)))))

 здесь же я явно вижу ...Ежевику!


 

Итак, блеск холодного ягодного оттенка, глянцевый, абсолютно не содержит шиммера

 Покрытие дает от полупрозрачного до насыщенного, стойкость - пару часов максимум.
 


Naturally Nude /Естественная натура  01142

От своего собрата Butter Me Up Топленое Молоко 88308 , которого я показывала ТУТ отличается наличием мелкого деликатного золотистого шиммера, что делает этот оттенок гораздо более нежным и глубоким

 Я просто без ума от него!!!!!!!!!!!!
 

 

Превосходные блески! Нежные, тающие, очень хорошо увлажняют, но стойкости не ждите- один -максимум два часа, не более.

(Макияж глаз выполнен четырехцветной палеткой теней "Старлетка" от Avon)

10 комментариев:

  1. Очень понравился первый!! Тебе оба блеска идут!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое оформление! Согласна малинка интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  3. даа! Нюдовый и правда прекрасен. во флаконе-карамельный, на губах - тон кожи)
    Мариш, они липкие? по текстуре как относительно Luxe?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура легкая, вообще не сравнить с Люксом! аромат сладкий,приятный, блески "бальзамово-маслянистые" вот такие вот цвета-без цвета я наношу перед помадой до, примерно за час до выхода на улицу,чтобы увлажнить губы,да и дома так хожу. Учти,что у них нет стойкости!)))

      Удалить
    2. спасибо! тогда, точно не мое.
      не люблю много раз перекрашиваться блеском)

      Удалить
    3. здесь это придется делать постоянно)

      Удалить
  4. Хочется к нюдовому еще попросить фото губ поближе... Понравился, но без макро даже 150-ю рублями рисковать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был ноябрь, очень холодное хмурое освещение, но могу поправить пост)! Спасибо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...