понедельник, 25 ноября 2013 г.

AVON Блески для губ LUXE: Luxurious Red /Роскошный Красный , Flirty Pink /Игривый Розовый

Предисловие :
У меня больше нет сил ждать хорошей погоды!... Все фото в блоге, которые я сейчас выложу, посвященные блескам для губ Avon, сделаны мной несколько дней назад при дневном освещении у окна, мне приходилось практически упираться лбом в стекло :))), чтобы хоть как-то поймать скудные ноябрьские пасмурные солнечные лучи... За окном ничего не меняется, увы и ах! и я решила выкладывать фото "как есть". Все фото с блесками на мне сильно "шумят" из-за плохого освещения, это недостатки моей камеры, тем не менее оттенки мне удалось передать с достаточной достоверностью, чтобы помочь Вам в выборе :)



Блески для губ LUXE: 
Luxurious Red /Роскошный Красный и  Flirty Pink /Игривый Розовый

Эти блески поставляются в коробочках, которые я не стала фотографировать за ненадобностью,
покажу состав





  Flirty Pink /Игривый Розовый 56024

Блеск холодного яркого розового,немного с краснотой, оттенка ,глянцевый, плотный, абсолютно не содержит шиммера,

 Губы покрывает плотно, финиш глянцевый, очень ,кстати, красивый!..
 


  Luxurious Red /Роскошный Красный 07626

Этого красавца я ждала больше остальных!... 
Яркий, празднично-красный холодный оттенок, плотный, глянцевый,  с большим количеством мелких сияющих шиммерных частиц золотого и серебристого оттенка

 Здесь блеск нанесен в один тонкий слой! и выглядит очень даже "буднично" ;)

Но всё меняется,когда вы начинаете его наслаивать...


Кстати, не советую наносить его очень плотным слоем- есть вероятность затекания его за контуры губ просто в силу законов притяжения :) -чем тяжелее слой, тем быстрее он сползет вниз!

Блески этой серии отличаются гораздо более плотной текстурой, чем все остальные аналогичные продукты из каталогов Avon. У них немного навязчивый аромат, который лично у меня ассоциируется с дорогими классическими цветочными духами, именно духами! потому что запах этот резковат и насыщен, сразу при нанесении у меня были неприятные ощущения, как будто я отхлебнула  парфюм из горлышка))))) ,но потом, быстро как-то,аромат уходит и губы чувствуют себя защищенными и увлажненными. Стойкость очень приличная для блеска- часа три в первозданном виде он продержится, просто постепенно сходит глянец, пигмент остается на месте, шиммер остается "на месте" очень сильно!)))

Рекомендовала бы я этот блеск к покупке? однозначно ДА!

(Макияж глаз выполнен четырехцветной палеткой теней "Старлетка" от Avon)

4 комментария:

  1. игривый розовый у меня тоже есть,он дейсвительно выглядит именно так на фото. Достаточно благородный оттенок и сам блеск по качеству.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был розовый-самый светлый.
    Действительно красивый финиш и сходит ровно.
    Но лично мне не нравится его липкость и тяжесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вся серия Люкс тяжеловата,увы( Но мне в ней нравится эффект питания губ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...