пятница, 29 ноября 2013 г.

Мой выигрыш в блоге у Дарьи приехал ко мне из Киева! :)

Итак, вот он , мой замечательный подарок!!! Дашенька,огромное тебе спасибо!!! :)
MakeUp The Beauty!: Results: Wedding Giveaway:


Что же ждало меня ?

Больше всего нас (с мужем конечно же) поразила изящная подвеска! Супруг как-то занервничал и спросил- "Ты что? замуж собралась?!" :)))) Подарок выглядел очень по-свадебному!...

Оттенок помады Rouge G от Guerlain тоже выдержан в свадебном стиле и невинном оттенке nude #13 GINY


 Подвеска на изящной черно-золотой цепочке включает два колечка и сердечко

   Свотч на руке
Я безумно-безумно рада!!! Обожаю подарки!!!!!!!
Дарья, тебе огромный привет от моего супруга))) напиши ему,что всё это правда))))

6 комментариев:

  1. Аа!! Какая красотка!!!
    Поздравляю!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиз!!!
      Мне,видимо,придется наградить тебя,как самого часто комментирующего читателя!)))))
      На всякий случай-напиши мне свой почтовый адрес на marinkamursik@gmail.com

      Удалить
    2. ахах))
      это будет гивэвей за болтологию?
      самый главный спамер года))))

      Удалить
  2. Поздравляю! Помада классная и упаковано все с душой, очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Упаковано было просто очень красиво!!! Подарок просто очень красивый!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...