среда, 6 ноября 2013 г.

Блеск для губ CATRICE Infinite Shine Lip Gloss 030 Rose, Would You..?

Мой первый в жизни блеск для губ марки  CATRICE !
итак,...

 030 Rose, Would You..?

 У блеска очень жесткий аппликатор в форме ложечки с микроскопическим отверствием где-то в серединке. Аппликатор очень удачно дозирует количество набираемого средства и, за счет жесткости, хорошо распределяет его по поверхности губ...


 Текстура......
Текстура СКАЗОЧНАЯ! -это скорее помада-крем, сливочный крем!, карамельный крем! Это что-то настолько вкусное и комфортное!...
 Лучше посмотрим на губах...
 Я влюбилась в этот блеск!... :)))

10 комментариев:

  1. Такие цвета обожаю! Еще очень румяна понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо Вам с блеском. Понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок прекрасен!
    Кажется, он станет и мои первым блеском Катрис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не разочаруешься!-бонусом там конфетный аромат)))

      Удалить
  4. Я вообще не большой любитель блесков и помад, но в этот тоже влюбилась. Купила летом, с тех пор он мой фаворит. Все в нем отлично, и вкус и цвет и консистенция) Только вот мне аппликатор не очень нравится, черезчур жесткий для меня, но это не делает блеск в целом хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит,я этот блеск просто обожаю! Да,аппликатор жестковат, но это ничего страшного- там оттенок такой, ему аналога нет даже у меня в коллекции!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...