пятница, 29 ноября 2013 г.

Блеск для губ EL Corazon® Glamour #SH91, #SH94

 А вот блесков от EL Corazon® у меня еще никогда не было! :)

Вообще,когда ты очень устала и ещё и ждёшь кого-то в Московском метро, тебе очень хочется поднять себе настроение. Настроение мне лично поднимают приятные ,даже малозначительные покупки. 

Мне дали в руки посмотреть и даже! ...понюхать блески EL Corazon® и я пропала!))) Аромат у них просто волшебный! какой-то сладковато-цветочный...

Выбор оттенков был огромен, но я остановилась вот на этих двух. Один мне показался повседневно и освежающе-персиковым, второй же напротив показался очень сексуальным...


Оттенок #SH91

С "бензиновыми" переливами, цвета спелого абрикоса, содержит многочисленный шиммер
под разными углами освещения выдаёт разную степень жемчужных переливов, я бы сказала,что блеск перламутровый


 Оттенок #SH94

Думала,что он будет немного краснее, он оказался сильношиммерным холодным розовато-сливовым, под разными углами освещения выдаёт на поверхности нанесения явновыраженный сильный фрост

На губах фотографировать не стала- освещение подводит :(
Наносится блеск довольно плотно,горлышко флакончика плохо отжимает продукт, аромат приятный,но кому-то может показаться слишком навязчивым, а я такое люблю :)

4 комментария:

  1. первый понравился!
    но лично меня офорление продуктов для макияжа жутко отталкивает. (хотя и хочу несколько помад - оттенки нюдовые.)
    дизайн каким-то советским рыночно-свальным отдает(. если что-никого не хочу обидеть. особенно с учетом того, что содержимое, говорят, отличное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Содержимое хвалят повсеместно) это точно! Еще немного расстраивает, что в метро всё это просто так вот продается- блески открывают,нюхают..щупают)))

      Удалить
  2. Охх, ну почему эта фирма так легкомысленно относится к своему дизайну? У них и блески хороши, и помады хвалят, но фу-фу, в таком флакончике ни за что не куплю :с

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...