среда, 6 ноября 2013 г.

Коллекция L’Afrique, c’est chic от CATRICE. Свотчи, Макияж

 

Коллекция L’Afrique, c’est chic от CATRICE получилась яркой и какой-то даже летней. Я покажу только те продукты, которые меня заинтересовали настолько, что я не поленилась их купить :)



 


CATRICE L’Afrique, c’est chic Ultimate Nail Lacquer
В коллекцию вошли 5 оттенков лаков для ногтей, у меня оказался один? да и то потому что он красного цвета))) -Rouge, Bien Sûr 04 с песочным эффектом

Оттенки слева на право
So Classy 01 Quel bleu turquoise 02 Sunny Side 03 Rouge, Bien Sûr 04 L‘Orang 05


А также- CATRICE L’Afrique, c’est chic Lip Balm

Помада-бальзам в двух оттенках -02 Extravagant и 01 Rouge, Bien S?r , которая привлекла меня еще на промо-фото коллекции

 01 Rouge, Bien S?r 
 Помада заключена в тяжелый металлический корпус, имеет кремовую легкую текстуру больше похожую действительно на бальзам, чем на помаду для губ, на меня она сразу произвела впечатление как румянец для губ!

Catrice l'Afrique, c'est chic Giant Kajal C01 Black's Beautiful
Толстенький карандаш для глаз в ультра-черном оттенке. Необыкновенно насыщенной и мягкой текстуры! 
Легко скользит по веку и легко тушуется.
Особой стойкости я не заметила, да и не ждала, но свои 4-6 часов он выдержит.

 Свотчи помады-бальзама   01 Rouge, Bien S?r и Карандаша Giant Kajal C01 Black's Beautiful
 

Подводка выполнена карандашом Giant Kajal C01 Black's Beautiful


 Помада-бальзам  01 Rouge, Bien S?r и Карандаша Giant Kajal C01 Black's Beautiful 
в макияже :)
Про блеск для губ-отдельный пост :)

16 комментариев:

  1. Образ очень классный получился! У меня есть карандашик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что именно этот карандашик? ну и как он Вам?)

      Удалить
  2. Ох, как красиво вышло!) Глаза получились такими выразительными, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, как раз хотела купить этот каял :)

    ОтветитьУдалить
  4. От помады я ждала больше цвета. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада Вас не разочарует,если знать,что это больше бальзам)

      Удалить
    2. У меня есть фуксия из постоянной коллекции. Довольна ей более чем.
      Поэтому и от лимиток ждала яркости и плотности, а вот зря.

      Удалить
    3. Анастасия, Вы про помаду? помада там хорошая)

      Удалить
    4. Да, я про помаду.
      ...
      А из этой лимитки я хотела помаду и румяна.
      Помада если бы была именно помадой, а не бальзамом, то присмотрелась бы.
      А так нет.
      А румяна меня что то не впечатлили при затесте.

      Удалить
    5. Румяна..так себе, можно обойтись) А помада-бальзам очень мила)

      Удалить
  5. Ох. как я соскучилась!!
    вернулась и буду спамить комментами, как и раньше)

    Мариш, тебе очень хорошо))
    помада освежающая на руке и вечерняя на губах - показалось.

    п.с. у тебя черных кайалов "ну, пррррросто завались!" (с), смею предположить. Зачем еще одно (и то же) :))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже соскучилась, Лизочка!!!)))

      Да,помадка темнее на губах,чем на руке,мне она тоже вечерней кажется,но я ее и днем ношу)

      Это очень качественный, за свою цену в 140 рублей, кайал! И еще-он растушевывается! то есть его можно как карандашную подложку использовать под тени и делать дымчатую стрелку! и еще-он Мягкий)

      Удалить
    2. А для водной линии подойдет?)

      Удалить
    3. Не пробовала. Я черным карандашом там не рисую-глаза сужаются от этого зрительно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...