среда, 25 декабря 2013 г.

CLARINS Kit Sourcils Palette Pro Набор для ухода за бровями


Я помню, как этот набор появился примерно в 2010-ом году и входил в какую-то лимитированную коллекцию, затем набор вошел в постоянную коллекцию, но отловить его в продаже было практически нереально)

Вчера в Рив Гош консультант марки Clarins сообщила мне загадочным голосом : "А наборы для бровей, между прочим, только что привезли!...." На часах было примерно 10-30 утра))) "Кто рано встаёт, тому и ...", как говорится, счастье!))))

Состав теней и воска.
Интересно... их вообще кто-нибудь читает?! :)))
 

 Довольно крупный , очень золотой футляр набора сразу оставляет на себе все отпечатки пальцев)
Идеальный набор для макияжа бровей

Этот уникальный набор содержит все необходимое для безупречного профессионального макияжа бровей. В набор входят тени трех оттенков для придания идеальной формы и ровного цвета бровям. Воск используется, чтобы зафиксировать результат, а перламутровые розово-бежевые тени – чтобы сделать взгляд более выразительным. В набор входит двойной аппликатор для воска и теней, щеточка для бровей и мини-щипчики. Ультратонкий футляр с зеркальцем легко помещается даже в самой миниатюрной сумочке.
   ПРИМЕНЕНИЕ
С помощью мягкого муссового аппликатора нанесите на брови тени, при необходимости откорректировав их форму с помощью кисти со скошенным краем. Для закрепления результата нанесите на брови воск и уложите брови с помощью щеточки.

К приобретению именно этого набора меня подтолкнуло абсолютно всё!- это же просто идеальный подбор оттенков теней- от блондинок до брюнеток!

К тому же-набор содержит отличного качества прозрачный воск для фиксации волосков бровей и нежный розоватый хайлайтер.

Набор также может использоваться и для макияжа глаз , например для создания каждодневного сдержанного образа. Как женщина, имеющая богатый опыт по тасканию косметики по командировкам, уверяю- он идеален!

Также я планирую использовать его в работе, для макияжа бровей клиенток...
  
Бровь без макияжа)

Тени,самый темный оттенок в палетке 

"Укладка" воском

вот наглядная разница между бровями, на правой брови по контуру нанесен хайлайтер из палетки, по-моему это заметно)
левую бровь уложила воском
а вот и две бровки с тенями и воском 

  Вот так выглядит палетка после использования
Веерная кисть используется как смётка- убирать волоски, осыпавшиеся на лицо после коррекции бровей.
Консилерная кисть - используется для точечного нанесения хайлайтера вокруг брови.

Щипчики,входящие в набор просто прекрасны!!!!!!! Они цепляют даже самые тоненькие волоски.
Скошенная кисть сделана очень качественно, но мне было немного неудобно ей пользоваться из-за короткой ручки,я  просто привыкла уже к кистям Coastal Scents...
Еще отмечу особенно удобную круглую щеточку для нанесения воска, её форма и длина идеальны!

У меня в арсенале имеются наборы для ухода за бровями от таких брендов как CHANEL, Essence, Catrice, Estee Lauder (уже уехал к сестре-блондинке) и поверьте-мне есть с чем сравнивать!) Этот набор великолепен!

А чем пользуетесь Вы в уходе за бровями?

21 комментарий:

  1. Набор чудесный) Буду искать ) Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга,что заглянули) Присоединяйтесь к Постоянным читателям!-для меня это лучший подарок!

      Удалить
  2. Красиво! очень красивый набор.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Как думаешь-будет ли полезным обзор на все средства по уходу за бровями,что у меня есть? а их немало)))
      Вот солнце выглянуло)))...сижу в раздумьях... очень плохо себя чувствую..но фоткать могу)))

      Удалить
    2. Я думаю, будет полезно многое!))

      Если говорить о рейтинге и читаемости - то вообще всё полезно.
      Я не слишком люблю, когда в блогах одного направления куча всего от фильмов до путешествий, но вижу, что такие блоги очень популярны.
      Это к слову о том, что больше информации-больше пч
      А уж блог о косметике с массой информации по теме- тем более;)

      Сама болею, но с солнцем и временем печаль совсем. На работе до вечера. С утра в темень.. Показать есть что - из новинок мейка. И вот думаю, получится ли в воскресенье "урвать" хоть часик дневного света и времени.

      Удалить
    3. Получится конечно! прсото посвяти время себе и фоткам!)))
      а пост про брови я уже пишу))))

      Удалить
  3. У меня есть тоже такой. Но мне оттенки не подошли совсем ((( А воск - отвратителен. Понравился только светлый оттенок под бровь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! А мне наоброт воск здесь нравится!) А оттенки теней теплые больше, мне кажется.. Светлый розовый оттенок классный!)))

      Удалить
    2. Да, в том-то и дело, что теплые, в рыжину, а я мороз люблю )))
      Мурсь, если будет возможность, попробуй гель-воск у Oriflame, очень классный, правда. Для работы тоже он сгодится.

      Удалить
    3. НЕ знала,что такой есть у Ори!

      Удалить
    4. Ага ) Вот тут мы тестировали кое-что для бровей, тогда я и узнала об этом оришлеймовском укладчике
      http://lady.mail.ru/article/480405-test-drajv-korrektsija-brovej/

      Удалить
  4. Вот я - не умная женщина! Сначала наносила воск, и только потом тени! И понять не могла: что же это за чудо такое, когда чуда никакого нет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, жаль,что Вы Анонимный)

      Обычно сначала тени,а потом укладка воском,но я иногда и наоборот делаю-так пигмент теней будет ярче,насыщеннее, для фото это хорошо,но не для жизни.

      Удалить
  5. Я рисую брови пудровыми румянами в оттенке №11 (Taupe) от NYX или фиксирующим гелем для бровей в коричневом оттенке №3 от BeYu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё никак не подготовлю огромный пост с обзором своих средств для бровей)))-у меня их тьма!

      Удалить
    2. А у меня беда с формой опять.
      Мне не понравилось как мне ее сделали в последний раз.
      Моя любимая, к которой я ходила лет так пять, уволилась и...
      Ужас-ужас.
      Отрастила.
      Буду сама щипать, наверное.

      Удалить
    3. Насть, а в чем проблема самой щипать? форму же задали уже)-это главное. Я когда себе первый раз корректировала- реально по пол-брови убрала совершенно лишних)))))))

      Удалить
    4. Мне до сих пор очень больно. Я реально рыдаю. А после процедуры хожу с красным бровями ну сутки точно, а то и больше. Мне моя мастер делала коррекцию по какой то технологии-антистресс. Больно, но не тааааак. Вот. А сама. Я себе как то понащипала... Сверху. Там дыра теперь и волоски не растут. Сейчас буду низ только щипать. Столько сейчас картинок и уроков по этому делу. А я боюсь сама. Руки-крюки. А ведь еще надо симметрию соблюдать. Оо

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...