пятница, 6 декабря 2013 г.

Уход от EVELINE . bio Репейная Аптека, сыворотка для ресниц ADVANCE VOLUMIÉRE, УВЛАЖНЯЮЩИЙ МИЦЕЛЛЯРНЫЙ РАСТВОР 4 В 1


Знакомство с маркой EVELINE стало для меня неожиданностью. Пока я бродила по "Подружке" с некоторой долей ужаса рассматривая ценники на проф серии по уходу за волосами, милая девушка-консультант сказала: пойдемте, я Вам кое-что покажу, вы останетесь довольны! и подвела к полкам со средствами EVELINE.
Я сознательно не стала сразу же рассказывать об этих покупках, честно говоря, я очень боялась разочарования,ведь цена на каждое средство колеблется в районе 150 рублей.

Что можно сейчас купить за 150 рублей, товарищи?... Оказывается есть такие вещи,которые даже при невысокой цене могут оказаться весьма эффективными.


Начну я свой обзор с продукта по уходу за ресницами
АКТИВНАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ РЕСНИЦ 3В1 ADVANCE VOLUMIÉRE

Инновационная концентрированная сыворотка для ресниц 3в1 С ФОРМУЛОЙ BIO-RESTORE COMPLEX™ СОДЕРЖИТ КОМПЛЕКС УНИКАЛЬНЫХ ПИТАТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ, СОЗДАННЫХ НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЭКСТРАКТОВ.
Инновационная концентрированная сыворотка для ресниц – это косметический препарат сочетающий в себе свойства восстанавливающей сыворотки, возможности активатора роста ресниц и качества основы под тушь. Уникальная bio-формула BIO-RESTORE COMPLEX™, основанный на высококачественных натуральных компонентах, стимулирует ускоренный рост и укрепляет корни ресниц, защищает их структуру и предотвращает выпадение. Благодаря специальной эластичной щеточке и деликатной, 

как кашемир консистенции сыворотки, Ваши ресницы приобретают неотразимый объем, а взгляд - гипнотическую силу.
Щеточка тщательно разделяет и приподнимает ресницы, а нежная основа ухаживает за ними от корней до самых кончиков.
Поразительный эффект достигается уже в результате первого применения. После нескольких недель регулярного использования сыворотки 3в1 ADVANCE VOLUMIERÉ Ваши ресницы станут заметно длиннее, гуще и сильнее, а, следовательно, будут меньше выпадать при снятии макияжа с глаз.
Сыворотка обогащена специально отобранными компонентами, обеспечивающими профессиональный уход:
• Д-пантенол питает и придает эластичность по всей длине
• Эксклюзивный комплекс активных компонентов BIO-RESTORE COMPLEX™,
• содержащий высокоэффективные соевые протеины, моментально проникает вглубь волоса, обеспечивают комплексное восстановление его поврежденной структуры и предупреждают выпадение ресниц;
• Гиалуроновая кислота увлажняет, стимулирует рост и регенерацию.

Я пользуюсь этим средством уже 2 недели как основой под тушь.

Мне есть с чем сравнивать- я много лет "сидела" на подобной сыворотке от Estee Lauder, потому что однажды я обнаружила у себя выпадающие  реснички. Ресницы не только перестали выпадать!-они стали заметно гуще и крепче!!!

потом я как-то случайно перешла на похожую сыворотку производства Беларусии , которая стоила в три раза дешевле), проэксплуатировав последнюю где-то полгода, я спросила себя- "А зачем, собственно, платить больше?!" на ней и осталась, благополучно покупая её в Московском метро в одном и том же месте.

И тут вдруг наткнулась на EVELINE.

Щеточка силиконовая, которая и правда прекрасно разделяет и приподнимает ресницы.
Средство густое, белого цвета, придает ресницам дополнительный объем, утолщая их.
Без парфюмерных отдушек.
Глаза не раздражает, аллергию не вызывает, тушь на нее ложится превосходно и не меняет своих свойств.


УВЛАЖНЯЮЩИЙ МИЦЕЛЛЯРНЫЙ РАСТВОР 4 В 1

Мне он был нужен как средство для снятия макияжа с лица и глаз, надо сказать, что с тушью от Lumene стойкостью которой я тут недавно восхищалась , средство справляется с трудом, но зато мои чувствительные глаза оно не раздражает, наоборот успокаивая их.

Макияж с лица убирает хорошо, увлажняя кожу.

Целевая аудитория:
люди всех возрастных групп
люди со всеми типами кожи, в том числе чувствительной
женщины (90%)
жители больших и средних населенных пунктов
люди, интересующиеся новинками в косметологии
люди, которые ищут средства для мягкого демакияжа кожи лица и ресниц, в том числе водостойкого
100% безопасный демакияж для натуральных и искусственных ресниц.

МИЦЕЛЛЫ – стабильные округлые частицы, в составе которых от десятков до сотен 
гидрофильных и гидрофобных молекул.
При соприкосновении с кожей гидрофобные молекулы соединяются с себумом, а гидрофильные с пылью и другими загрязнениями, тщательно удаляя их с поверхности кожи.
МИЦЕЛЛЫ отлично очищают кожу от загрязнений, не нарушая естественный гидролипилный барьер, а также не вызывая раздражений.

Тщательное очищение способствует более активному проникновению в кожу компонентов косметических средств, используемых после, например кремов.

Мне очень(!) нравится такая конструкция добывания жидкости из флакона- нажимаешь на помпу ватным и диском и он увлажняется.


А вот теперь об уходе,который меня действительно приятно и очень сильно поразил!

Я конечно не знаю, поможет ли мне эта серия от волосопада, который меня внезапно настиг (это кошмар и ужас, такого со мной еще никогда не было! в дополнение к этим средствам я пользуюсь ампулами против выпадения волос от Ив Роше, о которых обязательно расскажу), но то что средства устраняют зуд и перхоть и значительно оживляют волосы, это точно.

БИОАКТИВНЫЙ РЕПЕЙНЫЙ ШАМПУНЬ

благодаря инновационной
восстанавливающей формуле тщательно и бережно очищает волосы
и кожу головы. Репейное масло в сочетании с другими натуральными
компонентами проникает в структуру и корни волос, интенсивно
укрепляя и стимулируя их рост, предотвращая тем самым их
преждевременное выпадение. Питательные и противовоспалитель-
ные свойства репейного масла регенерируют кератиновый слой
волосяных волокон, нормализуют гидролипидный баланс кожи головы
и работу сальных желез, устраняют перхоть и снимают раздражение.
После применения шампуня волосы приобретают природную силу, блеск и эластичность.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ:
- выпадении волос
- сухих, ослабленных и тонких волосах
- перхоти и зуде
- секущихся кончиках
- раздражении кожи головы
- тусклости и безжизненности

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Репейное масло – содержит уникальный комплекс природных био-

логически активных веществ, блокирует действие ферментов,
вызывающих выпадение волос, способствует усилению крово-
снабжения и питания волосяных фолликул. Обладает выраженным
бактерицидным действием. Масло получено методом первого холод-
ного отжима, что гарантирует сохранение всех минеральных
веществ и витаминов.
Экстракты хвоща и крапивы – успокаивают и нормализуют гидро-
липидный баланс кожи головы, предотвращают появление перхоти
и укрепляют волосяные луковицы.
Центелла азиатская – отличается сильным противовоспалительным
действием, способствует заживлению микроповреждений кожи,

стимулирует синтез коллагеновых волокон.
Д-пантенол – придает волосам блеск, питает, смягчает и тонизирует
кожный покров головы.
Протеины шелка – активно восстанавливают поврежденные волосы,
придавая им дополнительный блеск и мягкость; эффективно облегчают
расчесывание.
Эфирные масла розмарина и тимьяна – обладают антисептическими
свойствами, нормализуют работу сальных желез и микрофлору кожи

головы; восстанавливают ломкие, ослабленные волосы.

У шампуня очень густая желеобразная текстура с ярковыраженным приятным травяным ароматом. Шампунь очень хорошо вспенивается! После мытья раздражений на коже головы не возникает, зуд и перхоть устраняются, волосы становятся блестящими и мягкими.
после шампуня я наношу маску-

БИОАКТИВНАЯ РЕПЕЙНАЯ МАСКА-КОНДИЦИОНЕР
6 х восстановление

1. стимулирует рост волос и предотвращает выпадение
2. эффективно регенерирует и укрепляет структуру волос
3. восстанавливает упругость и эластичность 
4. устраняет перхоть
5. интенсивно питает и увлажняет
6. облегчает расчесывание
для ослабленных, редких и выпадающих волос
( по-моему то,что надо! не так ли?..)

БИОАКТИВНАЯ РЕПЕЙНАЯ МАСКА-КОНДИЦИОНЕР, глубоко проникая в структуру волос, эффективно регенерирует, укрепляет и стимулирует их рост, устраняет перхоть, возвращает упругость, эластичность и здоровый блеск. 
Репейное масло – содержит уникальный комплекс природных биологически активных веществ,блокирует действие ферментов, вызывающих выпадение волос, способствует усилению кровоснабжения и питания волосяных фолликул.
Экстракты хвоща и крапивы – успокаивают, предотвращают появление перхоти и укрепляют волосяные луковицы.
Протеины шелка – активно восстанавливают поврежденные волосы, придавая им дополнительный блеск и мягкость; эффективно облегчают расчесывание. 
Эфирные масла розмарина и тимьяна – обладают антисептическими свойствами, нормализуют работу сальных желез и микрофлору кожи головы, восстанавливают ломкие, ослабленные волосы. 
Масло авокадо – эффективно питает корни и укрепляет структуру волос, ухаживая за ними по всей длине.

Витамины А, Е, F – способствуют синтезу коллагена, улучшая структуру волос и придавая волосам жизненную энергию.

Маска густая, не очень плотная, я наношу ее очень толстым слоем, благо её объем в 500 мл, позволяет это делать не жалея)
Имеет ярковыраженный травяной приятный аромат, который потом остается на волосах, меняя травяную ароматную нотку на сладковато-цветочную.
Волосы после маски становятся как будто тяжелее, приобретая дополнительный объем, выглядят "живее", становятся блестящими.

Так что к другим средствам марки я тоже обязательно присмотрюсь.

Пользовались ли Вы продуктами EVELINE ?-как впечатления? расскажите-мне интересно :)

19 комментариев:

  1. На кондей для ресниц я смотрю давно.
    Но и марка и кислота в составе пугают.
    Отзывы читала крайне противоречивые, поэтому вообще ничем не польщзуюсь в этом палне.

    Для волос брала спрей какой-то для укрепления при вылезании (похож на шампунь по упаковке) - толка не заметила. Но и использовала редко.
    Все равно настораживает меня марка..

    Блеск для губ как-то достался в подарок к чему-то косметическому. 1 раз намазала-оттенок не мой, много шимера, блесток - елка новогодняя. Маме отдала-тоже самое. Вижу не использует. Но качество приятное было.

    АА это было средство для роста ногтей 8 в 1. На мне работает хуже Тринда, но лучше обычных укреплялок. И хорошо работает в качестве основы под маникюр.

    ОтветитьУдалить
  2. Обзор очень понравился. Объем от маски для волос мне не помешает, а кондиционер для ресниц.. может и не смогу пройти мимо в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь,Лиз, всё надо пробовать самому) А уход даст эффект только при регулярном применении)
      В данном случае мне будет необходимо не менее трех месяцев использования,чтоб оценить эффект на волосах и минимум месяц, чтоб оценить ср-во для ресниц.

      Удалить
    2. Тогда жду еще 2 недели со средством для роста ресниц))

      маской одной я не могу пользоваться. всегда 2 в обиходе и еще масла, так что часто не знаешь, именно от какого средства эффект был.

      Удалить
    3. Неее. Я когда волосы лечу, я так не могу- или одно или другое!-иначе эффект не понятен.

      С сывороткой для ресниц одно ясно-хорошая она как база укрепляющая под тушь)!

      Удалить
  3. У меня тоже есть такая сыворотка для ресниц.
    Но пользуюсь ей нерегулярно, поэтому как она действует на рост ресничек, не скажу. Но по крайней мере их состояние хуже не стало. )))
    Я ее иногда как базу под тушь ношу, вот в этом качестве она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие средства, как базу под тушь, надо использовать постоянно!-желательно начать и пользоваться каждый день мноооого лет) Тогда и будет заметно, что эффект есть) особенно в нашем возрасте. Гы.))))

      Удалить
    2. Мурсь, так я и глаза не каждый день крашу. )))))

      Удалить
  4. Помню у меня был блеск для губ, так нравился!!! И совсем не липкий=)))
    А сыворотку, кажется, все используют как базу под тушь=)) Я давно хочу её=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш) у меня их блесков для губ было 10штук!)))) все-любимки!
      А сыворотка,да,как база под тушь идеальна.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор!
    У меня была мицеллярная водичка, но она была для жирной (!) кожи и мою чувствительную сушила только так, пришлось отдать. Она и выглядела по-другому, у них видимо разная мицеллярка есть...
    Тоже есть репейная маска, все никак не попробую ))
    Еще от этой фирмы есть две базы для ногтей, я совсем недавно о них писала у себя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мицеллярные водички у них есть разные- эта именно увлажняющая.
      А вот ногти -это не моя специализация)))

      Удалить
  6. Очень интересный обзор! Сыворотка для ресниц мне очень нравилась Talika, но потом я стала покупать тушь с сывороткой 2/1, так быстрее и проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)

      А я настолько привыкла к сыворотке для ресниц,что даже боюсь красить тушью без неё!)))

      Удалить
  7. туши от Эвелин я люблю, а вот к уходовой косметике не присматривалась. нужно мицелярку попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я туши не пробовала) А вот именно ЭТУ мицелярку очень рекомендую!

      Удалить
  8. Ух ты, нужно будет присмотреться к этой чудо-мицеллярке 4 в 1, спасибо за наводку!:)
    У меня когда-то были скраб и маска от Eveline, какое-то из этих средств было с васильком, но какое именно не скажу, это было очень давно.)) Но одно могу сказать точно: средства эти мне очень понравились, и я была удивлена, что за почти копеечную стоимость продукты оказались просто отличными.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да они просто прекрасны! я там еще накупила гору всякого ухода за волосами-покажу на днях)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...